Собирайте платежи от клиентов быстрее и проще • TechRT

Как бы невероятно это ни звучало, ваши клиенты действительно хотят отправить этот платеж вам. Возможно, именно вы усложняете им процесс (конечно, непреднамеренно). В этом посте мы дадим несколько советов о том, как помочь вашим клиентам платить вам проще и быстрее и, таким образом, усовершенствовать вашу стратегию обслуживания клиентов. Мы также знаем кое-что о защита продавца от возвратных платежейтак что не стесняйтесь читать и другие наши посты.

Сбор оплаты

5 советов, как получать деньги, сохраняя положительный опыт клиентов

Независимо от того, являетесь ли вы фрилансером, работающим в нескольких компаниях, или управляете собственным малым бизнесом, сбор платежей от ваших клиентов является одним из самых важных аспектов выполнения вашей рабочей нагрузки. На самом деле платежи клиентов — это то, что действительно помогает вашему бизнесу оставаться на плаву.

Хотя поддержание прочных отношений с вашими клиентами является обязательным, эти отношения будут взаимовыгодными только в том случае, если ваши клиенты будут платить вам (и делать это вовремя). Ниже приведены несколько советов по сбору платежей от ваших клиентов (и поддержанию с ними хороших отношений).

Совет №1. Попросите их заплатить вперед.

Несмотря на то, что просить клиента внести предоплату может быть не самой обычной практикой, это все же лучший вариант, если вы хотите избежать ситуации с неоплаченным счетом. Хотя не все ваши потенциальные клиенты согласятся заплатить авансом, многие из них будут готовы внести депозит. Это, по крайней мере, покроет большую часть ваших расходов и сведет к минимуму ваши риски, если что-то пойдет не так.

Совет №2. Обсудите условия оплаты заранее

Независимо от того, получаете ли вы предоплату или нет, жизненно важно уладить все детали до начала работы с клиентом. Вы прояснили способы оплаты, с которыми вы работаете? Как скоро вы собираетесь отправить счет? Как скоро вы ожидаете, что клиент совершит платеж? Сообщайте обо всех своих потребностях и ожиданиях заранее, вместо того, чтобы сбрасывать неожиданную плату с ваших клиентов, когда они меньше всего этого ожидают.

Совет №3. Отправить вежливые последующие действия

Тот факт, что ваш клиент не оплачивает счет вовремя, не означает, что он избегает ответственности. Возможно, в данный момент они развлекаются где-нибудь на Карибах. Или ваш счет мог случайно попасть в папку «Спам».

Такие вещи случаются. Поэтому, если вы нацелены на поддержание положительной связи со своими клиентами, важно сделать этот прыжок веры ради хорошего партнерства. Так что, если прошло несколько дней, а они все еще не платят вам, отправка им вежливого ответа — мудрая стратегия.

Вот несколько лайфхаков для идеального электронного письма:

  • максимальная вежливость;
  • избегать любой критики;
  • четко указать, что вы не получили оплату за ваш продукт/услуги;
  • повторно прикрепите этот счет (на случай, если они не получили ваше первое электронное письмо с платежной тематикой);
  • нет ответа? Попробуйте позвонить им, чтобы прямо (и вежливо) обсудить вопрос оплаты.

Совет №4. Настройте гибкий план выставления счетов

Если вам приходится иметь дело с просроченными транзакциями от клиентов на регулярной основе (но они все еще платят вам), может быть полезно настроить индивидуальный план выставления счетов. Например, вместо того, чтобы брать с клиента 1800 долларов авансом, взимайте с него 600 долларов ежемесячно в течение 3 месяцев. Дело в том, что для некоторых клиентов оплата нескольких счетов менее сложна, чем один крупный платеж. Убедитесь, что вы делаете это предложение в мягкой, совместной и ненавязчивой манере. Хотя вы никогда не хотите терять прибыльного клиента, гораздо важнее установить с ним доверительные отношения.

Совет №5. Внедрите проактивную платежную политику

Короче говоря, установление упреждающих политик и процедур является наиболее эффективной стратегией, позволяющей стимулировать ваших клиентов платить вам охотно (и вовремя). Имейте свою кредитную политику, выполняйте проверки кредитоспособности своих клиентов, предлагайте частичные платежи, будьте настолько прямолинейны, насколько это возможно, когда речь идет о ваших правилах и вариантах оплаты.

Что делать, если клиент никогда не платит?

Работа с неплательщиками требует несколько иного подхода. Если вы уже пробовали последующие электронные письма и звонки, но безрезультатно, вам, возможно, придется перейти непосредственно к источнику оплаты. Безрезультатно? Прекратите любое потенциальное партнерство с неплательщиком или компанией и подайте в суд. Если ваш адвокат рекомендует вам обострить ситуацию, вы можете подумать о привлечении вашего клиента к суду. Если у вас есть что добавить по теме, вы можете максимально использовать раздел комментариев ниже. Ваши два цента высоко ценятся.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *