Самый большой запрет на маркетинг в социальных сетях и почему его следует избегать •

Маркетинг в социальных сетях — это минное поле. Здесь нет двух способов. Владеть своей аудиторией, стимулировать реальный рост и вовлеченность, а также привлекать как можно больше потенциальных клиентов на свой веб-сайт, не выставляя себя дураком, — непростая задача.

Маркетинг в области СМИ

Хорошей новостью является то, что мы собираемся поделиться самым большим запретом на маркетинг в социальных сетях, чтобы вы могли успешно его избежать.

Что такое самый большой запрет на маркетинг в социальных сетях?

В социальных сетях есть много запретов, однако самая большая ошибка маркетинга в социальных сетях должна быть.

*барабанная дробь, пожалуйста*

Пытаешься быть тем, кем ты не являешься.

Это верно:

  • Принятие голоса бренда, который просто не работает / попытка связаться с аудиторией, которая не заинтересована.
  • Курирование контента без указания автора.
  • Нерешительно «поддерживающие» причины.

Есть много, много способов, с помощью которых это может произойти, но, в конечном счете, самая большая ошибка, которую вы можете совершить как бизнес в социальных сетях, — это попытаться изобразить из себя того, кем вы явно не являетесь.

1. Использование фирменного стиля, который просто не работает

Вам нужно знать свою аудиторию, своих конкурентов и место вашего бренда и бизнеса на текущем рынке.

Помните, что социальные сети состоят из людей, и мы можем видеть насквозь неискренние бренды, которые пытаются выставить себя теми, кем они не являются.

Не думайте, что голос бренда, который вам нравится или который вы считаете наиболее подходящим. Вместо этого вам нужно провести обширное исследование, чтобы вы могли предположить голос бренда, на который, как вы точно знаете, отреагируют ваши идеальные клиенты.

Нет ничего хорошего в том, чтобы «спустить с ума детей», если вашему идеальному покупателю за шестьдесят.

Социальные сети с мобильных устройств

Голос вашего бренда — это все, и если вы не полностью понимаете свою аудиторию или то, какое место ваш продукт или услуга занимает на рынке, вы никогда не узнаете, как должны звучать ваши продукты.

Справится ли компания по управлению рисками с беззаботным отношением «ничего плохого никогда не случается»?

2. Курирование контента без указания автора

Что касается темы «пытаться быть тем, кем вы не являетесь», вы должны помнить о том, как вы курируете контент.

Если у вас нет стратегии контент-маркетинга или вы просто «заполняете пробелы» одной или двумя тщательно отобранными публикациями в социальных сетях в неделю, вы должны указывать автора.

Если вы делитесь контентом, созданным кем-то другим на вашей бизнес-странице, без упоминания о том, откуда он взялся, это создает впечатление, что вы пытаетесь присвоить себе это.

Снова; «пытаться быть кем-то, кем ты не являешься».

Ваша аудитория увидит вас насквозь.

Если вы боретесь с идеями для контента, вам лучше всего найти агентство маркетинга в социальных сетях и пусть они позаботятся о тяжелой работе за вас.

3. Нерешительные «поддерживающие» причины

Как владелец бренда и бизнеса вы должны стремиться оставаться политически нейтральным (если, конечно, ваша целевая аудитория не очень односторонняя).

В любом случае рекомендуется занять нейтральную позицию и сосредоточиться на публикации ценных постов, которые являются информативными и развлекательными.

Тем не менее, если вы решите «поддержать» дело — убедитесь, что вы чертовски хорошо поддерживаете их должным образом.

Почему?

Потому что, если средний бизнес-аккаунт в социальных сетях может что-то сказать, так это то, что изменение изображения вашего профиля на черный квадрат или добавление радужного флага к вашим сообщениям в июне месяце более чем достаточно, чтобы быть «союзником».

Не наполовину поддержка причин в социальных сетях. Либо идите ва-банк и вносите действенный вклад, либо храните молчание.

Заключительные слова: переосмыслите, что значит быть аутентичным

Настоящая проблема заключается в том, что каждый онлайн сегодня, кажется, одержим словом «аутентичный», но понятия не имеет, что оно означает.

Это зависит от вас, чтобы пересмотреть, что значит быть подлинным.

Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь. Узнайте свою аудиторию, своих конкурентов и свое место на рынке, а затем найдите голос своего бренда.

И помните, когда дело доходит до «поддержки», действия говорят громче слов.

Если вы хотите, чтобы люди серьезно относились к вам в социальных сетях, убедитесь, что вы безупречны.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *