Разработка мобильных приложений: как выпустить свое первое мобильное приложение и добиться успеха • TechRT

За последнее десятилетие многое изменилось в том, как люди создают и публикуют приложения для своего бизнеса. Но, конечно, бывают случаи, когда вам нужно поставщик услуг по разработке мобильных приложений, особенно если у вас есть индивидуальные потребности. Например, вы не можете полагаться на разработчиков приложений WYSIWYG, если хотите создать новаторское приложение, отвечающее вашим требованиям. То же самое относится, когда вы хотите настроить приложение на максимальный уровень.

Несмотря на все это, некоторые советы могут помочь вам, когда вы хотите выпустить свое первое мобильное приложение и добиться успеха. Из них некоторые советы касаются процесса разработки, тогда как другие требуют изменения способа продвижения приложения на более поздних этапах. В любом случае, мы считаем, что следующая компиляция поможет вам в решении общей задачи.

Изображение разработки мобильного приложения

#1 Создайте пользовательский интерфейс с помощью Smooth Flow

Вы, наверное, знаете, насколько важен пользовательский интерфейс мобильного приложения. Однако в мире развития не существует универсальных законов. С другой стороны, вы должны сделать выбор. В настоящее время у вас есть много вариантов, таких как пользовательский интерфейс материалов и компактный пользовательский интерфейс.

Независимо от вашего выбора, вы должны убедиться, что пользовательский интерфейс может дополнять поток пользователей.

Дополнительные элементы дизайна не должны мешать вашим пользователям достичь основной цели, которую они хотят достичь с помощью вашего приложения. Например, дополнительные функции не должны нарушать процесс заказа, если вы разрабатываете приложение для электронной коммерции. Точно так же вы можете найти предполагаемое использование каждого приложения и соответствующим образом оптимизировать дизайн.

# 2 Делайте вещи проще, если можете

Также рекомендуется сделать приложение как можно более простым. Вы можете включить в приложение как можно больше функций, но в конечном итоге это может повлиять на взаимодействие с пользователем. Вот в чем проблема. Как мы уже упоминали, это не универсальное правило. В некоторых случаях требуется сложное приложение. И это звонок, который вы должны сделать.

Вы также можете изучить альтернативные варианты, если хотите улучшить взаимодействие с пользователем.

Например, вам не нужно включать все ваши услуги/функции/параметры в одно приложение. Вместо этого вы можете использовать возможности категоризации и создавать несколько приложений. В наши дни разработка и публикация нескольких приложений также не является сложной задачей. И вы можете управлять ими также относительно легко.

# 3 Мультиплатформенность обязательна

Поверьте нам, когда мы говорим: прошли те времена, когда вы делали приложения эксклюзивными для определенных платформ. В настоящее время вы должны сделать пользовательский опыт максимально универсальным и бесшовным. И первый шаг — это создание приложения, которое предлагает одинаковый пользовательский интерфейс и работу на разных устройствах.

С другой стороны, создание мультиплатформенного приложения — не геркулесова задача.

Как это бывает, вы можете быстро справиться с аспектом разработки. Среды разработки и технологические стеки развились настолько, что вам не нужно кодировать несколько раз. В этой ситуации вам может помочь хорошая команда разработчиков, чтобы все было экономично и в то же время удобно для пользователя.

# 4 Выберите правильную модель ценообразования

Как вы могли заметить, процесс разработки приложения стал проще, чем когда-либо прежде. Но вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы добиться успеха. Конечно, на успех вашего первого мобильного приложения может повлиять множество факторов. И модель ценообразования приложения является важным фактором.

Как вы можете догадаться, вы можете выбирать между различными моделями ценообразования, включая бесплатную, премиальную и условно-бесплатную версию.

Большинство людей выбирают уровень Freemium из-за очевидных преимуществ. Прежде всего, бесплатное приложение может привлечь самых разных клиентов. Даже те, кто не решается платить за приложения, будут проверять приложение до тех пор, пока не появится баннер покупки в приложении. Таким образом, вы можете использовать это время, чтобы убедить пользователя, почему ваше приложение — отличное решение для покупки.

# 5 Обратная связь – это золото

Не стоит выпускать мобильное приложение, если вы не готовы продолжать работу над ним. И самая важная часть процесса — анализ обратной связи и внесение изменений. Вы всегда должны внимательно следить за отзывами своих клиентов, даже если они приводят к низким отзывам в социальных сетях или Play Store.

Вы также должны помнить, что люди любят разработчиков, которые прислушиваются к их проблемам.

Поэтому вы должны создать систему, которая будет признавать и устранять многочисленные проблемы с приложением. Если вы не знаете, с чего начать, магазин приложений может быть первым местом. Вы можете проверить отзывы и посмотреть, как работает ваше приложение. Возможно, вам придется повторять это задание ежемесячно, еженедельно или даже ежедневно.

Разные советы по выпуску вашего первого мобильного приложения

Мы также собрали несколько общих советов, которые могут вам помочь.

  • Вы должны обеспечить максимальные маркетинговые усилия для своего мобильного приложения. Вы можете использовать такие платформы, как Facebook Ads и Instagram Ads, обе из которых предлагают высокие коэффициенты конверсии.
  • Ваше приложение также должно максимально использовать персонализацию, если это возможно. Людям нравится видеть приложение, которое предлагает персонализированный контент, каким бы незначительным оно ни было. Итак, вот шанс, который вы можете исследовать.
  • И последнее, но не менее важное: вы должны лучше всего использовать большие данные и аналитику. Подключение мобильного приложения к удобной панели аналитики поможет вам больше, чем вы думаете.

Вывод

В конце концов, предопределенные правила могут помочь вам только в той степени, в которой вы хотите выпустить свое первое приложение и сделать его успешным. Во многих отношениях разработка мобильных приложений — это процесс проб и ошибок. И вам, возможно, придется подождать до второго или третьего релиза приложения, чтобы увидеть ожидаемое взаимодействие.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *