Путешествие в простоту •

Введение

Интригующее и сложное так характерно для мира брендинга и дизайна 21-го века, но, тем не менее, простота везде побеждает. Однако остается вопрос: в чем секрет культового логотипа? Как в эпоху информационной перегрузки простота позволит достичь желаемого эффекта признания и долголетия? Мы приглашаем вас следовать за нами, пока мы изучаем фундаментальные элементы дизайна логотипа, в том числе важность простоты и его удивительную способность создавать вневременные идентификационные фигуры.

Бренды стали свидетелями огромного роста популярности социальных сетей и цифровых платформ, что привело к жесткой конкуренции между брендами за внимание в густонаселенной среде. Именно здесь хорошо продуманный логотип будет выделяться среди ваших конкурентов. Выделите свое продвижение в LinkedIn, и вдруг вы натыкаетесь на логотип, который заставляет вас полностью сосредоточиться и продолжать думать о нем. Секрет хорошего логотипа именно в его силе.

Ядро культового дизайна

Простота означает суть великого дизайнерского искусства. Принимая во внимание утверждение The Logo Creative™: «Никогда не связывайтесь с поистине культовым дизайном, поскольку он также будет простым, актуальным, долговечным, отличительным, запоминающимся, адаптивным и вневременным», мы можем понять, что отличает логотип от других. отдых. Это означает не только визуальную красоту. Это использование визуального языка, который пробуждает аудиторию на более глубоком внутреннем уровне.

Подход Logo Creative™

В случае разработки вневременных логотипов The Logo Creative™ поддерживает стабильный процесс. От консультации по бренду до цифрового дизайна, мы уделяем внимание каждому конечному этапу создания продукта, поскольку он визуально привлекателен, значим и готов к изменениям. Фирменный стиль создается с помощью эскизов концепции логотипа и глубоких исследований. Этот процесс помогает бренду выделиться из толпы и оставляет у клиентов неизгладимые воспоминания.

Простота в действии

Рисование

Давайте рассмотрим некоторые из последних примеров дизайна логотипов. От кутюр до брендов уличной одежды — каждая марка отражает историю минимальной сложности и максимальной изысканности. Будь то Leave You Myself, элегантный и непринужденный поставщик одежды, или Карлос, имеющий опыт работы на элитном рынке Замбии, в каждой концепции можно увидеть простоту. Они показывают важность ярких и узнаваемых знаковых знаков и рисунков на упаковке.

Процесс разработки логотипа

Секрет каждого отличного логотипа бренда — это обширное пространство для разработки стратегии. Он начинается с консультации и брифинга, на котором студенты представляют то, что они имеют в виду и что у них на уме. Следовательно, следующий этап — это исследования и открытия, создание основ для расцвета творчества. Идеи дизайна логотипа обычно начинаются с их эскизов, а затем описываются в цифровом виде всеми доступными методами. Наконец, благодаря презентации и множеству доработок логотип достигнет своей окончательной формы, которая будет достаточно смелой, чтобы написать историю.

Заключение

Простота выдающаяся перед лицом шумной вселенной. Это может быть тонкий логотип яблока или галочка, символизирующая скорость; такие символические логотипы могут сохранять свое значение на протяжении десятилетий и тенденций. Поскольку компании пытаются представить свой бренд в цифровом пространстве, простота дизайна становится более важной, чем когда-либо. Итак, в следующий раз, когда вы будете обдумывать идеи для логотипа вашего бренда, помните слова The Logo Creative™: представление означает простоту. Для легендарного стиля простота должна быть вашим лучшим другом. Так что приходите туда и станьте свидетелем того, как ваш бренд станет широко узнаваемым и процветающим.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *