Обзор Thieaudio Phantom: слишком расслабленно

Плоский магнитный (или отодинамический) принцип конструкции, по-видимому, быстро набирает популярность, а продукты, в которых он используется, становятся все более доступными. Тиаудио Фантом относятся к последней волне доступных планарных наушников прямо из Китая. Они предлагают несколько очень интересных функций, но им также мешают некоторые проблемы с настройкой, которые не позволяют им быть по-настоящему великолепными.

Отказ от ответственности: Linsoul прислала мне бесплатное устройство для написания этого обзора. Phantom продается по цене 350 долларов.

Купить в Линсуле

TL;DR: резюме

Плюсы
Минусы
Достаточно хорошо построен

Удобный и относительно легкий

Легко модифицировать

Бессвязные, утопленные средние и высокие частоты

Утомительный пик в самой верхней области высоких частот.

Рейтинг: 7.8/10

Упаковка и аксессуары

Тиаудио Фантом

Thieaudio Phantom поставляется в большой (и довольно скромной) картонной коробке. Про упаковку сказать особо нечего, она пустая – в коробку помещаются наушники и все. Аксессуары более интересны, поскольку в комплект поставки Phantom входит широкий их набор: есть полужесткий дорожный чемодан, два кабеля (один с разъемом 2,5 мм, другой с разъемом 3,5 мм) и два переходника с 2,5 мм на 3,5 мм и 4,4 мм.

Жесткий футляр — приятное дополнение, но это только достаточно большой для наушников – на самом деле сложно его закрыть и молния слишком растягивается в закрытом состоянии. Я бы сказал, что он полезен для длительного хранения, но не столько для путешествий, поскольку не защищает наушники от ударов (он не имеет мягкой подкладки). В любом случае, это хорошее дополнение, я не жалуюсь, что его включили!

Дизайн и комфорт

Тиаудио Фантом

Давайте будем реальными: Thieaudio Phantom выглядят как клоны Beyerdynamic. От формы подвесов до решетки на чашках наушников все выглядит так, будто их разработал немецкий производитель. Однако на этом сходство заканчивается: у Phantom есть своя индивидуальность, особенно когда дело касается материалов. Наушники изготовлены из резных кусков цельного дерева, что придает им роскошный вид.

Увы, если честно, они не так проработаны в деталях, как продукция Beyerdynamic. Одним из примеров такой неутонченности является ткань под решетками: он не идеально обрезан по размеру, поэтому на нем заметны морщины. Это незначительная деталь, но именно такие детали придают продукту вид «премиум-класса».

Тиаудио Фантом

Это потому что подвесы видимо из стали без особых доработок – они выглядят довольно сырыми. Цвет также ни с чем не сочетается в наушниках, поэтому они выделяются (не слишком положительно) на фоне остальных. Помимо конструктивных соображений, главное состоит в том, что они прилично хорошо сложены и кажутся достаточно прочнымино им не хватает того внимания к деталям, которое действительно заставило бы их выглядеть как продукты более высокого класса.

Рамка Thieaudio Phantom

Странность Phantom заключается в том, что вес в основном сосредоточен на подвесах. Два куска стали на самом деле являются самым тяжелым компонентом, а чашки наушников удивительно легкие, учитывая, что они сделаны из дерева и содержат магниты. Странно брать их в руки, потому что чувствуется, что чашки наушников намного легче подвесовхотя, надевая их, я не мог ощущать большую часть веса подвеса.

Наушники Thieaudio Phantom

Лично мне они не кажутся слишком удобными, но я, как известно, чрезвычайно разборчив в этом конкретном вопросе из-за моей очень чувствительной кожи головы. У моей подруги нормальная кожа головы, и она носила Phantom по 6–8 часов в день несколько дней подряд. Поэтому я бы сказал, что они довольно удобны для обычного человека несмотря на их вес в 450 г. Комфорт невероятно субъективен, поэтому сложно сказать что-то, что применимо ко всем.

Фантомный кабель Thieaudio

Кабель с разъемом 2,5 мм есть. один из лучших стандартных кабелей, которые я когда-либо пробовал. В этом смысле нет ничего особенного; это просто так он сочетает в себе красивый внешний вид, качество материалов и мягкость.. Все корпуса сделаны из металла (джек, Y-образный разъем, разъемы для наушников), как и подбородочный слайдер, полезность которого на полноразмерных наушниках я вообще сомневаюсь. Между разъемом и Y-образным разъемом четырехжильный кабель покрыт черной тканевой оплеткой. Он мягкий, но при этом кажется достаточно прочным. После Y-образного разделения кабель, который теперь имеет две жилы на канал, покрыт тонкой пластиковой оболочкой, которая демонстрирует красноватый медный цвет. На обоих концах кабеля имеются фиксаторы натяжения, однако они довольно жесткие и работают не слишком хорошо.

Как я писал в предыдущем абзаце об аксессуарах, в комплект поставки входит пара переходников. Это потому, что штекер по умолчанию — разъем TRRS 2,5 мм., который можно использовать с балансными выходами. Включено адаптеры совместимы с разъемами 3,5 мм (несбалансированные) и 4,4 мм (балансные). В целом кабель работает и чувствует себя прекрасно, а аксессуары — это пресловутая вишенка на торте. Если бы Thieaudio продавала этот кабель отдельно, я бы, вероятно, купил его, поскольку он совместим с множеством других наушников (например, с наушниками HiFiMAN, такими как HE-560, BLON B20, Hyland Headphones Saturn One и т. д.).

Есть также второй кабель с разъемом jack 3,5 мм. Этот второй кабель, на мой взгляд, не так интересен, как другой: хотя это приличный кабель с хорошей мягкостью и тканевой оболочкой, которая хорошо его защищает, он гораздо менее совершенен, чем второй. На самом деле все корпуса у него пластиковые, тогда как у другого кабеля все детали металлические. Он также совместим с навинчивающимися адаптерами 6,3 мм.

Звук и характеристики

Я тестировал Thieaudio Phantom, используя различные источники. Учитывая, что они открытые, я в основном управлял ими с помощью настольного оборудования (Topping DX7, Burson Audio Playmate, Drop + THX AAA 789), а также с помощью пары DAP (HiBy R5, Shanling M2X). В любом случае, я пробовал их, используя те же файлы FLAC – в основном с скопированных компакт-дисков и, следовательно, в формате 16 бит/44,1 кГц.

Частотная характеристика5 – 50 000 Гц
Импеданс47 Ох
Чувствительность93 ± 3 дБ

Благодаря низкому импедансу и высокой чувствительности Thieaudio Phantom относятся к тем планарным наушникам, которые могут работать от портативных источников. Для их управления вам не нужен сверхмощный усилитель: даже Topping NX1 справится с этой задачей.

Thieaudio Phantom дарит слушателю достаточно широкая звуковая сцена который имеет хорошее боковое расширение, но нет глубины. Они звучат так же крупно, как и многие другие наушники открытого типа – на самом деле они немного больше, чем HD 650, которые звучат открыто, но ограниченно – но не создают никакого впечатления глубины, поэтому звук кажется двумерным. Изображение очень хорошее поскольку это дает каждому инструменту свое определенное место на сцене, хотя он не размещает инструменты в слоях разной глубины поскольку глубина равна нулю. Разделение инструментов действительно хорошееС другой стороны, выбрать отдельные инструменты относительно легко.

Подпись сильно наклонена в теплую сторону.. Это происходит не потому, что нижние средние частоты и низкие частоты приподняты (хотя они и немного), а потому, что верхние средние частоты сильно занижены. Из-за этого Thieaudio Phantom звучит странно с такими инструментами, как трубы, саксофон, электрогитары и т. д. Добавление 2,5 дБ к диапазону 1,8–2,5 кГц дает невероятную разницу и возвращает некоторую живость и присутствие звуку, который в противном случае звучит закрыто (то есть звучит так, как будто играется в очень маленькой комнате без большого пространства между инструментами) и приглушенно.

Бас глубокий и физическийкак и следовало ожидать от планарных наушников. Он легко распространяется на самые низкие глубины., хотя есть некоторый слышимый спад. Из-за способа настройки средних частот, бас часто воспринимается как властный и слишком резкий в миксе. На самом деле проблема не в том, что басы слишком подчеркнуты, а в том, что средние и высокие частоты слишком сильно принижены! В любом случае результат таков звук Phantom ориентирован на басы. Очень хорошая новость заключается в том, что бас почти линейный от 20 Гц до самого верха. Это придает басу большую согласованность, что означает, что он звучит одинаково хорошо, что бы вы ни использовали. Самые низкие ноты также позволяют ему звучать полнее и придают ему гораздо больше слэма: если вы слушаете Rammstein Хотите увидеть кровать в огне? вы действительно можете почувствовать атаку басовых нот. Говоря о слэме, хорошая скорость дает Phantom хорошее ощущение физического воздействия с перкуссией (например, в Massive Attack Молитесь о дожде). Количество деталей тоже очень хорошеехотя это не затрагивает территорию микродеталей.

Как я уже упоминал, средние частоты имеют явные проблемы с настройкой. Несмотря на то, что с правильными треками игра по-прежнему может доставлять массу удовольствия, у нее все же есть ряд проблем: в первую очередь скала, образующая среднюю и верхнюю области среднего диапазона (на самом деле все, что выше 1 кГц) гораздо меньше присутствует, чем остальные, факт, из-за которого голоса, электрогитары и другие инструменты кажутся далекими и негармоничными по тональности. Первое впечатление, которое у меня сложилось при прослушивании Thieaudio Phantom, заключалось в том, что чего-то не хватает, и это впечатление укрепилось позже, когда я слушал их в течение длительного периода времени. Опять же, кому-то может понравиться то, как звучат Phantom из коробки, и это совершенно нормально, но их настройка не идеальна: если взять Death’s Собиратель человеческой печали соло-гитара приглушена, приглушена, почти на заднем плане, как и вокал Чака Шульдинера. Это звучит не совсем правильно. Соображения по настройке в сторону, Phantom предлагает много деталей который распространяется на территорию микродеталей. Также есть хорошая физическая форма и хорошая скорость.что свидетельствует о хороших способностях водителя.

Высокие частоты в основном утоплены в нижней части., хотя там есть несколько пиков, которые делают его шипящим, а затем много взлетов и падений до 10 кГц, где он падает. Тогда есть очень большой пик в самой верхней области это может утомить наушники в долгосрочной перспективе. Лично я чувствую, будто что-то сильно давит на мои барабанные перепонки, и со временем это ощущение становится все более и более неприятным. Однако не все так плохо. Фактически там много деталей это очень приятно, так как есть и микродетали, хотя до них трудно добраться из-за тюнинга. Я бы не назвал высокие частоты воздушными или особенно открытыми, поскольку их часто относят к басам и нижней части средних частот. Однако его слышно, когда это необходимо, и это помогает издавать звук. более открыть. Он по-прежнему очень непринужденный, в целом почти утопленный..

Обычно я против эквалайзера, но в данном случае я думаю, что это вполне действенный способ получить максимальную отдачу от этих наушников, которые в противном случае звучали бы менее интересно. Я читал, что некоторые люди модифицировали свой Phantom и получили гораздо лучшие результаты, чем со стандартными функциями. Хотя я никогда не поощряю модификацию продуктов, на этот раз кажется, что это может быть реальным способом получить лучший продукт за относительно небольшие затраты (например, покупка новых амбушюр и удаление пены изнутри). Конечно, я не несу ответственности за любые несчастные случаи, которые могут произойти, поэтому любые изменения вносите на свой страх и риск (и будьте предельно осторожны!).

Сравнение Thieaudio Phantom

Я сравнил Thieaudio Phantom с тремя другими планарными наушниками:

  • Thieaudio Phantom против HiFiMAN HE-560: HE-560 находятся на совершенно другом уровне с точки зрения тонального баланса. Их не беспокоят утопленные средние частоты, а их высокие частоты находятся на правильном месте в миксе. Бас, вероятно, немного более линейный на Phantom, но это, пожалуй, единственное преимущество последнего, поскольку качество в пользу HE-560 – бас быстрее, детальнее, более контролируемый. Средние частоты гораздо более линейны у HE-560, которые также предлагают лучшую детализацию. В HE-560 высокие частоты немного подчеркнуты по сравнению с совершенно нейтральной настройкой, но это неуловимо; поскольку он более подчеркнут, чем на Phantom (за исключением пика в самой верхней области на последнем), в результате гораздо легче услышать все детали и микродетали. Звуковая сцена у Phantom немного шире (но и менее глубокая), но разделение изображений и инструментов у HE-560 намного лучше.
  • Thieaudio Phantom против BLON B20: разница между Phantom и B20 составляет 100 долларов, и, на мой взгляд, она вполне оправдана разницей в качестве звука. Общая настройка в чем-то схожа, хотя и с некоторыми явными различиями. Басовая область очень близка, у BLON B20 она немного более подчеркнута, но и более детальна. Средний диапазон снова близок, у B20 меньше обрывов (и он был раньше). Высокие частоты — это то, где они отличаются наиболее глубоко, поскольку у B20 более подчеркнутые высокие частоты, которые эффективно уравновешивают низкие частоты; на самом деле он звучит гораздо более нейтрально, чем у Phantom, который действительно расслаблен, а также более детальен, поскольку богаче микродеталями. Звуковая сцена у B20 шире, но изображение у него хуже. Разделение инструментов на B20 немного лучше.
  • Thieaudio Phantom против HiFiMAN Sundara: Sundara стоимостью 499 долларов ближе всего к Phantom в новой линейке HiFiMAN по цене. Хотя это единственное, где они близки. У Sundara меньшая глубина басов и меньшее их присутствие в целом, хотя уровень детализации у них схожий. Средние частоты гораздо более линейны, поэтому средние и верхние области более подчеркнуты, чем на Phantom, что в результате обеспечивает гораздо лучшую четкость и связность. Высокие частоты особенно присутствуют, хотя и предлагают аналогичный уровень детализации. Звуковая сцена шире у Sundara, которая также имеет преимущество в изображении. Разделение инструментов является ничьей.

Последние мысли

Thieaudio Phantom, по-видимому, представляет собой два наушника: наушники, которые есть, и наушники, которые могут быть. Продукт, поступивший на рынок, представляет собой смесь этих двух, но это своего рода монстр Франкенштейна: Бас первоклассный по качеству и расширениюи технические возможности великолепны, но у средних и высоких частот есть некоторые проблемы, которые нельзя игнорировать. Хотя они совершенно приятны такими, какие они есть, они могут быть намного лучше с некоторой эквализацией или через моддинг. Моддинг может быть таким же простым и без последствий, как и использование различных наушников. Динамик очень способный, и это видно по деталям и по линейности баса. Они Phantom также хорошо сконструированы, хотя лично я бы изменил кое-что в их конструкции (например, заменил стальные подвесы на алюминиевые).

В целом, однако, это хорошие наушники и относительно дешевый способ войти в мир планаров.. При цене около 350 долларов они намного дешевле, чем многие альтернативы. При очень небольших затратах – я бы сказал, менее 50 долларов – их можно заставить звучать намного лучше. Так что я рекомендую их, но только при условии, что вы знаете и принимаете, что они не так хороши, как только готовы к использованию. Рейтинг – прямой результат этого: он мог бы быть выше, но они не самые лучшие в своей стандартной конфигурации и мне приходится это учитывать.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *