Обзор Tansio Mirai TSMR-3 Pro: смените его

Инновации – это не всегда большие и радикальные изменения, а небольшие улучшения. То же самое относится и к наушникам: последней тенденцией стало включение переключателей настройки на наушниках-вкладышах. Тансио Мирай TSMR-3 Pro относятся к этой волне настраиваемых пользователем наушников.

Отказ от ответственности: это устройство предоставлено Лилиан из Linsoul. Розничная цена TSMR-3 Pro составляет 210 долларов. Дополнительную информацию можно получить на сайте производителя. Веб-сайт.

Купить в Линсуле

TL;DR: резюме

Плюсы
Минусы
Великолепный дизайн

Очень хорошее качество сборки

Большая звуковая сцена

Система настройки

Хорошая общая четкость

Плохое изображение

Это устройство поставляется без некоторых аксессуаров: проблемы с качеством?

Рейтинг: 8.2/10

Упаковка и аксессуары

Похоже, что в комплекте, который я получил, не было всего, что должно было быть, поскольку в него входили только наушники без кабеля. Чтобы опробовать TSMR-3 Pro, мне пришлось предоставить свой собственный. Затем есть три пары черных силиконовых насадок и три пары белых силиконовых насадок, без остальных насадок, которые должны быть в комплекте (должно быть еще три пары), но есть небольшая кисточка и один из тех металлических инструментов, которые обычно входят в комплект. с телефонами для извлечения сим-карт.

Дизайн и комфорт

Тансио Мирай TSMR-3 Pro

Tansio Mirai TSMR-3 Pro — наушники. из смолы и среди тех наушников, которые обнажают свои внутренности – что мне особенно нравится, как я уже неоднократно говорил (например, TFZ No.3). В TSMR-3 Pro используется оболочка, похоже сделан из одного куска, хотя на самом деле я вижу пузырьки воздуха, отделяющие лицевую панель от остальных, поэтому кажется, что они представляют собой как минимум две части, слитые вместе. Швов нет, поэтому они очень хорошо собраны! 2-контактный разъем находится заподлицо с корпусом, поэтому любой кабель с контактами 0,78 мм подойдет.

Тансио Мирай TSMR-3 Pro

Дизайн по форме «традиционен»: корпуса треугольные, без выступов и впадин – они действительно простые и гладкие, что, однако, хорошо с точки зрения комфорта. Что мне действительно нравится в дизайне TSMR-3 Pro, так это цвет: лицевая панель у меня ярко-зеленая, похожая на перламутр логотип и текст Tansio Mirai серебристого цвета. Доступны различные варианты цвета, и все они мне кажутся интересными.

Наиболее очевидным отличием от «традиционных» наушников является относительно большая панель переключателей сверху Корпус: он изготовлен из черного пластика и имеет три белых пластиковых переключателя. Они настолько крошечные, что для их перемещения приходится использовать булавку: даже шариковая ручка слишком велика.

Тансио Мирай TSMR-3 Pro

Качество сборки действительно отличное: смола на вид высококачественная, с гладкой поверхностью на корпусе и шероховатой на сопле, который слит с корпусом и не имеет выступов: шероховатая поверхность позволяет ему захватывать кончики наушников. У TSMR-3 Pro одна из самых больших насадок, которые я когда-либо видел в универсальных наушниках. Они немного больше, чем на Moondrop A8, но они почти такого же размера, как у пользовательских наушников. А это значит, что они огромные! Обратной стороной такого экстремального размера является то, что на насадку помещается мало насадок, поэтому выбор ограничен. Как следствие, может быть трудно найти вкладыши, которые хорошо подходят к ушам.

Комфорт неожиданно хорош. Tansio Mirai TSMR-3 Pro большие, но при этом гладкие и не имеют каких-либо краев, что очень повышает комфорт. Через пару часов я могу почувствовать некоторый дискомфорт, но в этом нет ничего серьезного. Это, конечно, относится ко мне, но у меня уши среднего размера, так что у вас может быть другой опыт: комфорт — это всегда глубоко личное дело, поэтому отнеситесь к моим соображениям с долей скептицизма.

Тансио Мирай TSMR-3 Pro

В моем случае изоляция ограничена даже при использовании самых больших насадок. Мне действительно сложно добиться идеального прилегания с помощью стандартных наконечников, и это, вероятно, напрямую связано с плохой изоляцией. Только при использовании насадок из пенопласта я могу добиться правильной посадки и уплотнения. Однако даже при использовании насадок из пеноматериала я не могу сказать, что изоляция у Tansio Mirai TSMR-3 Pro отличная; это хорошо, но ограничено, и часто можно отчетливо слышать, что происходит вокруг.

Как я упоминал в предыдущем разделе, в комплекте не было кабеля, поэтому я использовал тот, который у меня был (8-жильный кабель Yinyoo SPC). Это тот, который вы видите на фотографиях.

Звук и характеристики

Я тестировал Tansio Mirai TSMR-3 Pro, используя различное оборудование, включая Topping DX7 с усилителем Drop THX AAA 789, когда я был дома, и HiBy R5, когда я был в пути. Я использовал те же исходные файлы (файлы FLAC, в основном рипы компакт-дисков в формате 16 бит/44,1 кГц).

Частотная характеристика15–20 000 Гц
Импеданс15 Ох
Чувствительность113 дБ

Высокая чувствительность и низкое сопротивление Tansio Mirai TSMR-3 Pro делают наличие усилителя ненужным и даже излишним, так как они могут эффективно питаться от любого устройства включая смартфоны, ноутбуки и DAP. Как следует из названия, в TSMR-3 Pro используются три сбалансированных арматуры: две Knowles 22955 для низких и средних частот и одна Knowles ED29689 для высоких частот.

я нахожу звуковая сцена должна иметь хорошую ширинунемного лучше среднего и некоторой глубины. изображения достаточно: инструменты хорошо отделены друг от друга, но их сложно определить пространственно и нет точных локаций.

Общая подпись довольно странная, поскольку конфигурация по умолчанию имеет несколько V-образную форму, но странным образом, поскольку упор делается на средние басы и верхние средние частоты. Странно то, что в целом именно средние частоты четко выделяются из средних частот, поэтому сложно классифицировать настройку TSMR-3 Pro.

Давайте посмотрим, как переключатели влияют на звук («0» означает, что переключатель отключен, «1» означает, что он включен. Извините, это всплывают мои исследования по информатике):

  • 000: эта конфигурация почти полностью удаляет низкие частоты и нижнюю часть средних частот, оставляя только верхние средние частоты и высокие частоты;
  • 001: в этом наборе немного больше присутствия нижних средних частот, чем в предыдущем, но он по-прежнему почти полностью лишен басов;
  • 010: это конфигурация по умолчанию, в ней есть немного нижних средних частот, но мало басов, при этом верхние средние частоты и высокие частоты остаются неизменными;
  • 011: добавлено некоторое присутствие и расширение высоких частот поверх предыдущей настройки;
  • 100: это настройка с «тяжелыми басами», которая приводит к более выраженному V-образному звуку с более выраженным суббасом. Нижние средние частоты не слишком присутствуют, и это означает, что звук кажется немного квадратным;
  • 101: некоторые добавили высокие частоты к предыдущей настройке;
  • 110: эта настройка добавляет присутствия в области верхних средних частот, делая звук немного ярче;
  • 111: то же самое, что и значение 011, но с добавлением басов.

Все эти различия минимальны, за исключением цифры 000, которая появляется Действительно жестяной и лишенный всякого тела. Изменения относительно невелики, поэтому кардинально изменить сигнатуру невозможно: это скорее возможность изменить мелкие детали, чем полностью разрушить настройку. Я считаю, что настройка 100 является наиболее сбалансированной (поскольку она смягчает резкость верхних средних частот и немного повышает бас), но следующие впечатления касаются настройки 010, поскольку она установлена ​​по умолчанию.

Бас к северу от нейтралитета, хотя и с небольшим отрывом. Однако, похоже, что он в основном сконцентрирован в средней части, с некоторым расширением в более глубокой части, объем которой, однако, довольно быстро снижается и поэтому не слишком присутствует в смеси. В целом бас не является линейным, но и не имеет огромных неровностей, которые могли бы сделать его несбалансированным. Скорость как обычно хорошая со сбалансированными якорями, но это не приводит к большому количеству деталей или хорошей физической форме..

Средний диапазон, вероятно, является наиболее окрашенной областью, поскольку имеется очевидный акцент на верхней части что затем продолжается и для нижних высоких частот. Это дает очень живой и чистый тон к музыке, но это также оказывается немного проблематичным с такими инструментами, как флейты, скрипки и трубы, которые в миксе кажутся сильнее, чем хотелось бы, иногда приводя к некоторым пронзительным нотам. С другой стороны, те же самые инструменты часто изображаются с избытком энергии и жизненной силы. Брать Плохие дети за спиной от Snarky Puppy: трубы просто большой. Однако этот тональный дисбаланс легко услышать, поскольку инструменты, которые требуют большего присутствия в средней части (гитары в том же треке), кажутся немного скучнее, чем следовало бы. Поскольку за средними частотами находятся сбалансированные арматуры, они быстрые и не очень физические. Они хорошо детализированы хотя.

Высокие частоты кажутся мне не слишком расширенными и на самом деле немного слишком расслабленный, так как в нижней части присутствует хорошее присутствие, но затем быстрое снижение громкости делает его почти неслышимым. В общем высокие частоты преуменьшены по сравнению с остальными, что приводит к недостаточной глубине тарелок и хай-хэтов. Фактически высокие частоты появляются позади всего остального, что, однако, приводит к непринужденной тональности, которая может доставлять удовольствие. Детали хорошо представлены, даже есть некоторые микродетали.

Сравнение Tansio Mirai TSMR-3 Pro

Вот несколько сравнений с Tansio Mirai TSMR-3 Pro:

  • Tansio Mirai TSMR-3 Pro против BGVP DM6: DM6 сильно отличается по настройке от стандартного TSMR-3 Pro. Бас более заметный, но такой же детальный, быстрый и с такой же протяженностью. Наибольшая разница наблюдается в среднем диапазоне: он более утоплен у DM6, который также намного теплее из-за акцента на нижней части. В DM6 высокие частоты не так подчеркнуты, как в Tansio Mirai, но у последних они также более детальны. TSMR-3 Pro кажутся более техническими в том смысле, что они более детальны, быстрее и зачастую более физичны. Звуковая сцена у TSMR-3 Pro шире, но у DM6 изображение лучше. Разделение инструментов аналогично.
  • Tansio Mirai TSMR-3 Pro против Shozy x Neo CP: CP более сбалансированы и точны, чем TSMR-3 Pro, а также немного более техничны. Их бас имеет более или менее такое же расширение, но в миксе его немного больше; это также быстрее и имеет больший эффект. Средние частоты теплее, потому что они теплые. как таковой и потому что в нем гораздо меньше внимания уделяется верхней части; опять же, лучшая физичность и скорость. Высокие частоты более расслаблены, но менее детальны. На самом деле TSMR-3 Pro немного более детализирован по всему спектру, хотя это не такая уж большая разница. Звуковая сцена такая же широкая, в то время как CP имеют гораздо лучшую визуализацию и немного лучшее разделение инструментов.

Последние мысли

Стандартная настройка Tansio Mirai TSMR-3 Pro не многим понравится: подчеркнутые верхние средние частоты часто бывают пронзительными и неприятными. Ситуация может измениться благодаря системе настроечных переключателей, которая позволяет придать сигнатуре немного больше баланса и сделать TSMR-3 Pro намного интереснее. Лично мне настройка «100» показалась лучшей, но вот в чем дело: каждый может выбрать, как настроить его по своему вкусу. И это делает TSMR-3 Pro довольно гибким наушником.

Добавьте к этому отличное качество сборки, хороший набор аксессуаров (если вы получаете их все…) и хороший комфорт, и вы увидите, насколько привлекательным продуктом они могут стать. При цене примерно 200 долларов они предлагают хорошее соотношение цены и качества, хотя существуют варианты с лучшей настройкой «из коробки». Гибкость, обеспечиваемая системой настройки, действительно может стоить дополнительных денег, но насколько это зависит от предпочтений отдельного пользователя.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *