Обзор iFi IEMatch2.5: сбалансированный IEMatch

В настоящее время все больше и больше устройств имеют симметричные выходы; Стандартом для настольных усилителей является XLR4, произошедший от стандарта XLR3, широко используемого для балансных соединений в профессиональном оборудовании. Однако когда дело доходит до мобильных устройств, существует несколько конкурирующих стандартов, включая разъем TRRS 2,5 мм, разъем 4,4 мм и mini-XLR (например, тот, который используется в RHA Dacamp L1). Именно разъему TRRS 2,5 мм в последнее время уделяется все больше внимания: он присутствует на большинстве DAP и некоторых портативных усилителях. iFi IEMatch2.5 делает для симметричных соединений 2,5 мм то же, что iFi IEMatch делает для выходов 3,5 мм — он снижает громкость, уменьшает фоновый шум и уменьшает проблемы, связанные с согласованием импеданса.

Отказ от ответственности: я получил это устройство в аренду от iFi, чтобы написать этот обзор. У них есть страница продукта с дополнительной информацией на их сайте.

TL;DR: резюме

Плюсы
Минусы
Позволяет лучше управлять томами

Устраняет шум питания и другие помехи

Позволяет лучше согласовать импеданс

Высококачественные материалы

Никто

Рейтинг: 10/10

Упаковка и аксессуары

Упаковка и аксессуары iFi IEMatch 2.5

Упаковка такая же, как у IEMatch, за исключением одной детали: в коробке находится IEMatch2.5, черная сумка для переноски и две акустические беруши, но в комплект не входит адаптер для самолета, поскольку он с ним несовместим. !

iFi IEMatch2.5

iFi IEMatch2.5 выглядит как короткий патч-кабель с вилкой TRRS 2,5 мм на одном конце и гнездом TRRS 2,5 мм на другом. Корпус выполнен из магниево-алюминиевый сплав и чувствует себя крепким и долговечным; его отделка своеобразна: он гладкий, но с некоторой остаточной шероховатостью. Кабель короткий (около 5 см), выполнен из посеребренной меди и заключен в прозрачный пластик.

На женской стороне имеется переключатель, позволяющий выбрать нужную чувствительность и, следовательно, уменьшение громкости. Существует два разных уровня: «Высокий» (12 дБ) и «Ультра» (24 дБ). В отличие от версии 3,5 мм, IEMatch2.5 не имеет переключателя для выбора симметричного или несимметричного подключения, поскольку стандарт TRRS 2,5 мм (почти) используется только для симметричных линий, по крайней мере, в мире Hi-Fi.

Поскольку все больше и больше устройств на рынке оснащены выходами TRRS 2,5 мм, растет и число усилителей, работающих с использованием этого стандарта. Одним из примеров является Venture Electronics Round About 2.0b Lite. Таким образом, iFi IEMatch2.5 полезен не только при использовании DAP, которые являются наиболее широко доступными устройствами с таким выходом, но и усилителей.

В конце прошлого года я приобрел HiFiMAN HE-560 и Sennheiser HD6XX и купил для них балансные кабели, чтобы можно было использовать наушники с балансным выходом портативных устройств, таких как Aune M1s или Cayin N5ii, или с балансным выходом XLR4 настольные устройства, такие как Topping DX7 или Little Dot MKIII SE, через адаптер. То же самое относится и к наушникам-вкладышам: я всегда стараюсь приобрести их с балансным разъемом, что позволяет мне использовать их либо с балансными выходами, либо с несимметричными портами, используя при необходимости переходники. Я обнаружил, что iFi IEMatch2.5 чрезвычайно полезен, поскольку я могу использовать его с симметричными соединениями и даже с симметричными адаптерами (например, 2,5 мм TRRS на XLR4). IEMatch2.5 позволяет сохранить сбалансированную цепочку нетронутой и позволяет эффективно использовать ее преимущества, предлагая при этом полную функциональность IEMatch.

iFi рекламирует IEMatch2.5 как средство, позволяющее вернуть полный динамический диапазон устройств. В случае с DAP это может быть особенно актуально: поскольку громкость контролируется цифровым способом, уменьшение громкости уменьшает динамический диапазон и сжимает его. Хотя это может быть не заметно на каждой дорожке, на некоторых высококачественных записях этот факт может повлиять. Установка более высокой громкости на DAP и использование IEMatch2.5 должны восстановить полный динамический диапазон, сохраняя при этом громкость на приемлемом уровне.

Звук

Поскольку большинство моих наушников оснащены балансным разъемом 2,5 мм, я использовал IEMatch2.5 с несколькими разными наушниками (HiFiMAN HE-560, Sennheiser HD 6XX, Venture Electronics Asura 2.0s, Venture Electronics Monk Lite, KZ ZS6, KZ ZSR). , TRN V10) с питанием от различных источников: Topping DX7, Little Dot MKIII SE, Aune M1s, Cayin N5ii. Используя IEMatch2.5 в тандеме с переходником на несимметричный разъем 3,5 мм, я также использовал Hidizs AP200 и Topping NX4 DSD.

Цель iFi IEMatch2.5 — обеспечить тишину там, где царят электрический шум и другие виды помех, с упором на высокочувствительные наушники. Он мастерски выполняет свои обещания, устраняя шум даже при использовании чувствительных наушников и очень шумных источников. Это спасительная функция, если в вашей системе наблюдается большое количество электрических шумов, как у меня (хотя я признаю, что это может быть не так). Действительно сохранить вашу жизнь).

Одним из преимуществ использования такого устройства является то, что он не придает окраски звуку. Он просто делает свое дело, и делает это, не заставляя вас это замечать (то есть после того, как вы отрегулируете громкость).

Последние мысли

iFi IEMatch2.5 заставляет меня задуматься, почему эта концепция не получила более широкого распространения на рынке Hi-Fi – конкурирующих продуктов не так много, и это, кажется, один из немногих (если не единственный), специально разработанный для сбалансированных цепей. Он бы стоил своей цены, если бы обеспечивал лучший контроль громкости только при использовании чувствительных наушников, но, учитывая, что он также устраняет шипение и обеспечивает лучшее согласование импеданса, я действительно не могу не порекомендовать вам купить его, если вам нужны какие-либо его функции. Это просто идеально.

iFi IEMatch2.5 продается по цене 69,90 долларов США.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *