Обзор Fearless Audio S6 RUI: ​​яркая прозрачность

Бесстрашное аудио — новичок в этом квартале, и у него есть целая серия наушников-вкладышей. В середине сидит Бесстрашный аудио S6 RUI, который объединяет шесть сбалансированных арматур в прозрачном корпусе. Позвольте мне внести ясность: под «прозрачным» я подразумеваю, что оболочка на самом деле прозрачна, поэтому вы можете видеть все сбалансированные арматуры внутри. Но звук не менее прозрачен!

Отказ от ответственности: этот образец предоставлен Linsoul Audio. Они продают Fearless Audio S6 RUI на АлиЭкспресс и их собственный сайт по цене 389 долларов.

TL;DR: резюме

Плюсы
Минусы
Отличное качество сборки

Съемный кабель

Превосходные аксессуары

Нейтральный, с небольшой яркостью

Отличные технические возможности

Кабель имеет тенденцию выпадать из розетки

Рейтинг: 8.6/10

Упаковка и аксессуары

Аксессуары и чехол Fearless Audio S6 RUI

Картонная коробка Fearless Audio S6 довольно стандартная; что нестандартно, так это огромное количество аксессуаров они приходят с. На самом деле они поставляются с множеством хорошо сделанных аксессуаров, в том числе очень хороший кабель, один из лучших кейсов, которые я когда-либо видела полный комплект наушников, кабельный зажим необычной конструкции и маленькая кисть для удаления грязи с наушников. Другие изображения вы можете увидеть в соответствующей статье «Наушники в картинках».

Корпус действительно длинный и открывается на петлю с короткой стороны, что довольно необычно. Как вы можете видеть в соответствующей статье «Наушники в картинках», в футляре также находится металлическая табличка с информацией о наушниках, в том числе о том, кто их собрал и когда (как вы можете видеть, моя пара была собрана совсем недавно). Внутри достаточно набивки, поэтому наушники всегда должны быть хорошо защищены.

В комплект насадок входят три пары пенопластовых насадок (по одной паре каждого цвета: красный, синий, белый/бежевый), три пары силиконовых насадок с синим внутренним отверстием и три пары белых силиконовых насадок. Наконечники с синей внутренней расточкой отличаются тем, что внешние купола прикреплены к центру полосками силикона, расположенными по спирали.

Зажим для кабеля заслуживает особого упоминания, так как он совершенно не похож ни на один другой, который я видел до сих пор: он намного больше, а механизм, с помощью которого он крепится к кабелю, пружинный, поэтому вы нажимаете на одну сторону и появляется отверстие. посередине открывается. Это довольно удобно, хотя при этом он довольно тяжелый и требует, по сути, прикрепить трос к рубашке, чтобы не ощущать вес на ушной раковине.

Металлический корпус Fearless Audio S6 RUI

Они также поставляются с невероятно красивая металлическая коробочка с завинчивающейся крышкой. Внутри находится странная коробчатая штука, которая, кажется, содержит сферы силикагеля. Вес около 200 г, это действительно тяжело. Коробка действительно хорошо сделана, с гладкой поверхностью — я не удивлюсь, если ее покупка будет стоить 30 долларов или больше. Похоже, что он защищен от атмосферных воздействий – так что я бы не стал его погружать в воду, но я бы не стал слишком волноваться, если бы на него попал небольшой дождь.

Дизайн и комфорт

Бесстрашный аудио S6 RUI

Fearless Audio S6 RUI не является чем-то инновационным, когда дело касается формы корпуса, которая очень похожа на форму других подобных наушников, таких как Toneking T88K или Tenhz T5. Общая форма треугольная.Корпус в основном линейный – я имею в виду отсутствие анатомических/эргономических выступов (вспомните, например, «рога» внутри KZ ZSR). Корпус действительно больше похож на KZ AS10, только с небольшими углублениями здесь и там, чтобы сделать их более удобными. Насадка больше напоминает насадку кастомных наушников. чем универсальные, так как он относительно большой и является прямым продолжением тела. Он имеет два небольших канала, ведущих от сбалансированных якорей к кончику сопла.

Лицевая панель поставляется в разных цветах (есть даже деревянные лицевые панели!), но мне досталась стандартная серая. На правой лицевой панели внизу написан текст «Бесстрашный», а на левой — логотип компании. Оба написаны серебром и кажутся сделанными из листа металла, обрезанного по размеру и форме. Из-за этого они кажутся выступающими из фона. Сам фон кажется взятым с картины Поллока, поскольку он имеет серо-серебристый оттенок с полосами более насыщенных серебряных мазков. Общий эффект действительно хорош и определенно оригинален..

Что касается качества сборки, Fearless Audio S6 RUI великолепно сконструирован. Они прочные и изготовлены из качественных материалов. В отличие от многих наушников этого типа, сбалансированные якоря не покрыты смолой, но они плавают в полости снарядов. Это делает наушники довольно легкий, слишком. Только насадки из цельного пластика, так как сбалансированные арматуры разделены на две группы, каждая из которых имеет свой канал: бас с одной стороны, средние и высокие частоты с другой. Все собрано аккуратно, люфтов между деталями нет.

Я могу с уверенностью сказать, что Fearless Audio S6 RUI — это более чем достаточно комфортно. Их треугольная форма без острых краев и тщательно продуманные изгибы позволяют комфортно носить их в течение длительного времени. Благодаря пенопластовым насадкам у меня нет проблем с ношением наушников более двух часов.

Секрет хорошей изоляции – найти правильные советы. Сначала я использовал силиконовые насадки и не мог услышать большой разницы, когда я носил наушники, а когда нет (а я был в самолете, когда впервые попробовал, так что это означало, что я едва мог слышать что-либо, что играло, из-за реактивные двигатели). Затем я попробовал пенопластовые насадки, и ситуация полностью изменилась – теперь я мог слышать сильное снижение шума, исходящего снаружи, настолько, что я мог бы носить затычки для ушей! При использовании правильных беруш изоляция действительно становится превосходной. Он удаляет большое количество фонового шума, причем лишь самые низкие частоты удаляются не полностью. Даже в переполненном самолете, полном детей и людей, болтающих на слишком высокой громкости, Я почти ничего не слышал того, что происходило вокруг меня, пока я слушал музыку на низкой громкости. Это также означает, что они не самые лучшие для занятий спортом в городских условиях – возможно, вам захочется услышать приближающийся автомобиль!

Кабель серебристого цвета и имеет восемь плетеных жил.. Каждая деталь (разъем, Y-образный разъем, 2-контактный разъем) изготовлена ​​из серебристый металл Он имеет гладкую поверхность и большое внимание к деталям. Эти детали действительно хорошо сделаны и хорошо соединены друг с другом. Сам кабель по внешнему виду и мягкости похож на 8-жильный SPC-кабель Yinyoo, обзор которого я делал недавно, и, поскольку он мне понравился, это действительно хорошая вещь. Кабель выглядит таким же прочным и долговечным, как и доступные сменные кабели, и это в сочетании с вышеупомянутым хорошим качеством сборки обеспечивает хороший кабель, не требующий замены. Комфорт также хорош благодаря использованию предварительно отформованного пластика для ушных крючков — к счастью, здесь нет железной проволоки.

Единственное, что меня беспокоит по поводу кабеля, так это то, что он имеет тенденцию выходить из гнезда: часто он лишь слегка выдвинут из полностью вставленного положения в гнезде, но этого достаточно, чтобы наушник выпал, если наушники хранятся в кармане. Это реальная история: через пару дней после того, как я получил Fearless Audio S6 RUI, они лежали у меня в кармане куртки, и когда я пошел за ними, я обнаружил, что одного наушника не хватает. Я мгновенно стал старше на пару десятков лет из-за ужаса потери одного из наушников, но потом обнаружил, что он просто выпал из кармана. Итак, если вы не хотите быть похожими на меня (и нацист в Индиана Джонс: последний крестовый поход), храните наушники в футлярах.

Звук и характеристики

Когда я писал этот обзор, путешествуя по Европе (и даже впервые доехав до Марокко на африканской земле!), я тестировал Fearless Audio S6 RUI с мобильными источниками. Это Cayin N5ii и xDuoo X10T II с питанием от RHA Dacamp L1. В обоих случаях я использовал iFi IEMatch: в первом случае для удаления фонового шипения, а во втором — для ослабления сигнала. Я также использовал Audirect Beam для периодического прослушивания музыки со своего компьютера. Все исходные файлы были в формате FLAC в стандартном разрешении.

Частотная характеристика15–20 000 Гц
Импеданс20 Ом
Чувствительность113 дБ

Использование Fearless Audio S6 RUI шесть сбалансированных якорей на канал, как следует из их названия. Динамики устроены следующим образом: четыре динамика предназначены для басов и на самом деле представляют собой два сдвоенных динамика производства Sonon; один динамик производства Knowles и используется для средних частот; последний драйвер по-прежнему производится компанией Knowles и воспроизводит высокие частоты. Водителями управляет пассивный кроссовер.

Общая звуковая характеристика Fearless Audio S6 RUI сбалансирована.но не совсем нейтрально: вместо этого немного яркийс акцентом на высоких частотах, что придает подписи энергичный, оптимистичный тон.

Fearless Audio S6 RUI демонстрирует очень хорошие технические возможности, как и следовало ожидать от наушников этого ценового диапазона. Разделение инструментов сделано очень хорошо.: все инструменты всегда четко различимы и отображаются с полной детализацией, без какой-либо путаницы в какой-либо области. Это делает звук особенно чистым и позволяет углубиться в него, слушая каждый инструмент так, как будто он играет один. звуковая сцена умеренно широкая; он определенно не большой, но в нем более чем достаточно места для инструментов, чтобы они вообще не чувствовали себя перегруженными и раздавленными. Это не концертный зал, а довольно просторное помещение. Даже некоторая глубина есть, хотя и в ограниченном количестве. Изображение невероятно точное и размещает инструменты на звуковой сцене с почти высокой точностью. У каждого инструмента есть место, которое выходит за рамки обычного триптиха лево-перед-право и включает в себя все оттенки промежуточных позиций между этими тремя позициями, благодаря чему звук выглядит так, как будто он исходит с разных направлений, более естественным образом.

Бас — это почти воплощение баса, созданного сбалансированной арматурой.: очень хорошо управляемый и сверхбыстрый, но ему не хватает глубины и мощи (или физичности, если вы так предпочитаете). Это на самом деле не невероятно глубокийв том смысле, что, хотя он действительно достигает глубоких частот (до 30 Гц), в нем нет той мощи и напора, которые заставляют почувствовать такую ​​глубину и это придает музыке необходимую энергию. Хотя вы можете услышать, что бас глубокий, вы не можете по-настоящему почувствовать его присутствие; Частично это происходит из-за относительно тихой нижней части, которая производит нейтральный (почти) бас, который сам по себе не совсем физический. Хорошей новостью является то, что качество очень высокое, и Fearless Audio S6 RUI способен обеспечить некоторые сильные технические характеристики: скорость превосходна, а переходные процессы точны и характеризуется быстрым распадом; над средним диапазоном нет следов кровотечения; детали сохраняются даже при воспроизведении нескольких басовых партий в то же время. Все вместе это создает убедительная басовая секция это больше ориентировано на критическое выслушивание, чем на развлечение.

Средние частоты гладкие – и впервые я по-настоящему понимаю, почему это слово используется в данном контексте (а также потому, что английский не является моим родным языком, а в итальянском используются разные слова и понятия…). Средние частоты очень мягкие и лишены каких-либо излишеств в любом направлении. Он течет плавно от нижнего конца к верхнему, всегда четко слышимый и с изложением, которое ничего не скрывает, но и никогда ничего не подчеркивает. Я не думаю, что это плоская линейка, но все же почти нейтрально. Он находится в правильном месте в миксе как никогда не бывает «к лицу», но и не сидит на заднем ряду; таким образом, он четко выделяется из смеси. Средний диапазон быстр и, следовательно, способен передать много деталей.; ему не хватает воздействия динамических драйверов, но он уравновешивает это очень быстрыми переходными процессами и очень хорошим контролем. Таким образом более мелкие детали могут проявиться, поскольку они не затмеваются другими звуками. Если смешать все эти вещи, то получится четкие средние частоты это никогда не уклоняется от демонстрации даже недостатков записи, но позволяет хорошим записям сиять полной детализацией и способностью заставить слушателя почувствовать себя погруженным в звук.

Высокие частоты богаты и сложны, полны легко слышимых различий в тонах и нюансах.. Это единственная часть диапазона, которая появляется слегка подчеркнутый для меня, так как он всегда очень присутствует в миксе и иногда даже поверх остальных. Этот акцент, однако, никогда не приводит к усталости или излишествам. На самом деле высокие частоты не содержат шипящих звуков, и лишенный всякой резкости из-за этого было бы трудно выносить это в течение длительного времени. Упор как будто находится в средней части диапазона, с бугорком, который потом медленно скатывается. Расширение очень хорошееа это в свою очередь придает высокие частоты глубине и детализации. Воздуха много, и высокие частоты действительно звучат как просторный и даже сверкающий. Имеется большое количество деталей, что не создает большинство Я слышал детальные высокие частоты, но это не так уж далеко от этого (особенно если принять во внимание цену). Звук полон мелких деталей и тонких нюансов, благодаря чему он кажется ярким и глубоким (как в скульптуре, которая имеет глубину и, следовательно, более «завершена», чем двумерный объект).

Давайте сравним Fearless Audio S6 RUI с несколькими другими наушниками:

  • PMV Crescent 8BA: PMV Crescent 8BA использует восемь сбалансированных арматур на наушник вместо шести и имеет другую настройку. Их подход отличается от подхода S6 RUI. Их бас ; средние частоты менее сбалансированы, так как имеют провал в середине, который затем расширяется в верхнем диапазоне, так что средние частоты на самом деле немного утоплены и странно настроены; Высокие частоты гораздо более спокойные и расслабленные, чем на S6 RUI, и поэтому их гораздо менее слышно в миксе. Общий результат — гораздо более теплая презентация. С точки зрения технических возможностей, S6 RUI имеет лучшее разрешение (особенно в области высоких частот!) и разделение инструментов, тогда как PMV Crescent 8BA имеет преимущество с точки зрения звуковой сцены и изображения.
  • Toneking T88K: как и PMV Crescent 8BA, Toneking T88K имеет восемь балансных якорей на канал. Их бас более выдающийся, чем у S6 RUI, а также более мощный, поэтому он больше похож на динамические динамики; средние частоты немного теплее, духовые инструменты звучат немного более утопленно, но в любом случае хорошо сбалансированы; Высокие частоты выражены гораздо меньше, хотя и более заметны, чем на PMV Crescent 8BA. В целом презентация немного теплая, хотя и нейтральная. Что касается технических возможностей, Toneking T88K звучит немного менее широко, чем S6 RUI, с аналогичным (возможно, немного лучшим!) звучанием и немного худшим разделением инструментов.
  • BGVP DM6: DM6 принадлежит к отдельному классу, поэтому неудивительно, что они сопоставимы с S6 RUI, несмотря на то, что стоят вдвое дешевле. Однако это не означает, что они равны. S6 RUI на самом деле более совершенен практически во всех отношениях. У DM6 немного более выраженный бас, тогда как у S6 RUI более изысканные и присутствуют высокие частоты. Можно сказать, что они дополняют друг друга. Разница в басовой части не очень большая, а вот в области высоких частот более заметна. Однако средние частоты настроены по-другому: у DM6 они больше присутствуют в верхней области, тогда как у S6 RUI они кажутся более сбалансированными. Реальная разница заключается в технических возможностях: разрешение S6 RUI выше во всем спектре, а высокие частоты гораздо более четкие и точные. Другие аспекты, такие как звуковая сцена, изображение и разделение инструментов, примерно сопоставимы, хотя S6 RUI может иметь преимущество во всех трех (хотя и с небольшим отрывом).

Последние мысли

Если бы Fearless Audio S6 RUI стоил на 200 долларов дешевле, они, вероятно, были бы тот Стоит приобрести IEM, и они сделают DM6 менее привлекательными, чем они есть на самом деле. Однако их цена примерно в три раза выше, чем у них, и они занимают правильную рыночную позицию. Это означает, что это действительно отличные наушникино не стоит ожидать, что они станут воровством – это недорогие, очень функциональные наушники-вкладыши, в которых есть много особенностей, которые могут понравиться, и есть некоторые особенности, которые следует учитывать.

Во-первых, высокие частоты могут показаться немного властными для тех, кто ищет непринужденную подпись. Во-вторых, эти наушники-вкладыши звучат настолько хорошо, что их может быть трудно вынуть из ушей. Они удобны, имеют нейтральный оттенок с оттенком яркости и превосходные технические возможности. Они обязательно останутся в моем списке наушников, которые я использую в качестве эталонов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *