Обзор CCA C16: шоу-стоппер

Вы, наверное, уже знаете KZ. За последние несколько лет китайская компания приобрела большую актуальность в мире IEM благодаря своей продукции, предлагающей хорошее качество звука по доступным ценам. Компания никогда не поднималась выше ценовой отметки в 100 долларов и, похоже, не хочет этого делать. Подсказками в этом направлении послужил тот факт, что компания открыла еще один бренд под названием КЦА – что означает Четкая концепция аудио. ОСО C16 являются их лучшим предложением и особенностью восемь сбалансированных арматур на каждый наушниквсего 16 драйверов – отсюда и название.

Отказ от ответственности: я получил CCA C16 от Linsoul Audio бесплатно. Они продают их на Амазонка по цене 160 долларов США АлиЭкспресс по цене $95 или около того их сайт по цене 99 долларов.

TL;DR: резюме

Плюсы
Минусы
Комфортно даже при длительном прослушивании

Съемный кабель

Нейтральная, эталонная подпись

Ясная и чистая презентация

Очень хорошие технические возможности

Кабель действительно склонен к запутыванию

Рейтинг: 8/10

Обновление: рейтинг был изменен до 8 с первоначальных 9, чтобы отразить эволюцию рынка через девять месяцев после выхода этих наушников.

Упаковка и аксессуары

CCA C16 может продаваться по гораздо более высокой цене, чем обычные продукты KZ, но это не мешает им иметь ту же упаковку, что и гораздо более доступные продукты другого бренда. CCA C16 представляет собой простую картонную коробку с прозрачной пластиковой «крышкой». В комплекте с наушниками идет кабель, три пары силиконовых насадок и небольшой буклет с информацией о гарантии.

Дизайн и комфорт

ОСО C16

С точки зрения дизайна CCA C16 является доказательством того, что Казахстан не приложил особых усилий, чтобы скрыть свои отношения с CCA. В C16 используется тот же корпус, что и в KZ AS10.Единственное отличие заключается в лицевой панели: у AS10 она из прозрачного пластика, а у C16 из цельного металла (алюминия?). Таким образом, корпус относительно небольшой и имеет форму, удобную для большинства людей. Он доступен в нескольких цветах, включая ярко-синий, как у меня.

CCA C16 хорошо сконструирован., хотя пластиковые детали могут показаться немного дешевыми для своего ценового диапазона. Они идентичны AS10, хотя и стоят в два раза дороже. В этом смысле они, возможно, не всем понравятся, поскольку те, кто ожидает лучшего дизайна и качества по более высокой цене, могут быть разочарованы. С другой стороны, металлические лицевые панели делают их более изысканными. Есть некоторые незначительные различия и в других областях, например, в решетке на конце сопла.

Комфорт это здорово: корпус относительно небольшой, а его треугольная форма с закругленными углами, вероятно, идеальна для большинства людей. Комфорт действительно является глубоко личным делом, но я чувствую, что C16 может подойти широкому кругу людей.

CCA C16 не являются лучшими на рынке с точки зрения изоляции (эта награда достается Shozy x Neo CP), но они все еще хороши. Со стандартными насадками они не обеспечивают отличную изоляцию, но с насадками из пенопласта их можно использовать в общественном транспорте, сохраняя при этом низкий уровень громкости.

CCA C16 2-контактный разъем

CCA имеет отношение к KZ и это показано (снова) в телеграмме. На самом деле это смесь кабелей, используемых KZ: разъемы аналогичны тем, что используются в серебряном кабеле (обычно продаются отдельно), а сам кабель идентичен тем, которые используются в последних продуктах, таких как KZ AS10 или KZ ZS10. Итоговый результат неоднозначный, так как разъемы вроде хорошего качества, но сам кабель немного хлипкий, особенно после Y-образного разделения.

Кабель CCA C16

Что странно в кабеле, так это сочетание вилочных и гнездовых элементов в 2-контактных разъемах. Разъем на кабеле, имеющий два контакта, отличается от разъема «обычных» кабелей, таких как 6-жильный медный кабель Yinyoo, поскольку вокруг кабелей имеется гнездо, куда вставляется пластиковая вилка наушника.

Звук и характеристики

Пробуя CCA C16, я соединил их с несколькими источниками, включая iFi nano iDSD Black Label, iFi xCAN, Shanling M2X и Creative SXFi Amp. Я также использовал iFi IEMatch. В подавляющем большинстве случаев исходные файлы представляли собой FLAC стандартного разрешения.

Частотная характеристика20 – 40 000 Гц
Импеданс27 Ох
Чувствительность105 дБ

Учитывая, что CCA C16 произведены KZ, компанией, известной своими иногда крайне несбалансированными настройками, довольно удивительно, что они среди самых сбалансированных наушников-вкладышей, которые вы можете покупка менее чем за 150$. Они не совсем нейтральны, но близки к этому настолько, что, я думаю, их можно использовать для студийной работы.

Восемь динамиков с каждой стороны разделены следующим образом: два арматуры 22955 отвечают за бас, два динамика 29689 — за средние частоты, а четыре динамика 30095 воспроизводят высокие частоты. Низкое сопротивление и высокая чувствительность означают, что наушникам не обязательно требуется усиление, поскольку им не требуется много энергии.

С точки зрения технических возможностей, CCA C16 просто исключителен за свою цену.. Их самое слабое место — звуковая сцена, которая большой, но все же ограниченный как по ширине, так и по глубине и никогда не позволяет вам выйти за рамки ощущения музыки в вашей голове. Это дает вам некоторое ощущение пространства, но не выходит за пределы комнаты среднего размера. С другой стороны, изображение довольно точное. и даст вам хорошее представление о том, где находится инструмент – он не сфокусирован лазером, но это больше, чем простая позиционная подсказка. Разделение инструментов превосходное и все инструменты четко различимы даже в переполненных треках – что иногда является проблемой, поскольку отвлекает внимание от основных инструментов и распределяет его более равномерно между всеми партиями.

Бас — это именно то, что можно ожидать от сбалансированных арматур.: сдержанный, немного застенчивый и без каких-либо энергичность. Он ограничен по количеству, настолько, что это почти южнее нейтралитета; это больше относится к территории Tin Audio T2, чем к PMV Crescent 8BA, несмотря на то, что в первом используется динамический драйвер, а во втором — сбалансированные арматуры. В отличие от Т2, однако, CCA C16 лишен какой-либо физической формы, еще раз подтверждая тот факт, что бас на сбалансированных арматурах точен, но не очень привлекателен и не доставляет удовольствия. Несмотря на это, есть достаточно глубины, чтобы почувствовать нижние ноты, поскольку C16 снижает частоту до 30 Гц, сохраняя при этом громкость на достаточно хорошем уровне. Я не слышу акцента на какой-либо конкретной части, а бас никогда не просачивается через средние частоты. В соответствии со своей сбалансированной природой якоря, бас быстрый и точный в изображении переходных процессов барабаны и другие подобные инструменты изображаются с хорошей яркостью и детализацией.

Средние частоты одинаково быстрые и столь же (если не более!) детальные. С точки зрения тона CCA C16 предлагает то, что является почти нейтральное представление средних частот. Я не слышу акцента на какой-то конкретной части спектра. Это, в свою очередь, заставляет каждый инструмент звучать именно так, как он должен. вроде все на своих местах. Нет никаких признаков шипения, а эта плавность делает звук лишенным какой-либо усталости. Что особенно приятно в среднем диапазоне, так это то, что это очень подробно и всегда кристально ясно. Приборы демонстрируют уровень детализации, который невероятно необычен для этого ценового диапазона, настолько, что его можно сравнить с наушниками, которые стоят на 100 долларов дороже. Отличное разделение инструментов и высокий уровень детализации делают звучание инструментов очень четким и выразительным, поэтому каждый из них легко выбрать в миксе, несмотря на сложность трека.

Высокие частоты воздушны и открыты., благодаря большому расширению, которое позволяют четыре сбалансированных якоря. Насколько я слышал, он линейный, поэтому нет частей, которые появляются раньше других, и все звучит довольно ровно. Это является большим преимуществом, поскольку высокие частоты представлены четко и кладется перед слушателем, не придавая дополнительного акцента (или не убирая его) какой-либо части. Таким образом, Treble очень приятен с точки зрения настройки, а также верен оригинальной записи. Все это должно сочетаться с высоким уровнем детализации высоких частот: сбалансированные арматуры 30095 отлично справляются с передачей даже небольших нюансов и придают высоким частотам глубину и присутствие.

Поскольку CCA C16 нейтральны по своей настройке, они хорошо работают практически со всеми существующими жанрами; тогда это зависит от ваших личных предпочтений, поскольку вы можете захотеть выделить выделенные области (например, бас, если вы слушаете хип-хоп или электронику), но C16 в целом хорошо звучит со всем, что вы на них накладываете.

Сравнение:

  • KZ AS10: хотя AS10 и хорошо сбалансированы, они не настолько нейтральны, как C16. Их бас более выражен, особенно в средней части, и, кажется, больше присутствует в нижнем сегменте. Средние частоты немного более утоплены и немного более окрашены. Treble имеет небольшой выступ в нижней части, а затем скатывается быстрее, чем C16. Таким образом, представление C16 выглядит более последовательным и органичным. С точки зрения технических возможностей, C16 лучше разделяет инструменты и воспроизводит изображение, но звуковая сцена у AS10 больше. Даже с точки зрения детализации C16 выигрывает (и это несомненно!).
  • BGVP DM6: C16 даже ближе к нейтральности, чем DM6, что само по себе весьма примечательно. У DM6 немного более высокие басы, хотя и меньше, чем у AS10, но с большей скоростью и детализацией; то же самое относится и к средним частотам, которые более детальны, но немного утоплены по сравнению с C16; В DM6 высокие частоты гораздо более детальны, но и менее расширены. DM6 технически лучше, поскольку они предлагают большую звуковую сцену, более точную визуализацию и немного лучшее разделение инструментов. В то время как C16 более линейны в своей частотной характеристике, DM6 предлагает лучшее представление благодаря своим лучшим техническим возможностям.
  • Fearless Audio S6 RUI: ​​S6 RUI близки к C16 с точки зрения подхода к настройке, с одним основным отличием: у них небольшой подъем верхних средних и нижних высоких частот, что делает их звучание немного ярче. Разница небольшая и явно не дневная, но все же заметная. Однако S6 RUI намного лучше с точки зрения технических возможностей: их звуковая сцена намного больше, изображение более точное, а разделение инструментов намного лучше. Учитывая схожую настройку, S6 RUI оказался лучшим между ними.
  • Tin Audio T3: Tin Audio T3 во многом похожи на C16, когда дело касается настройки, но они отличаются в одном ключевом аспекте: высоких частотах. На самом деле T3 намного ярче, чем C16, и некоторым высокие частоты могут показаться невыносимыми, тогда как C16 более ручные и расслабленные. T3 также более детализирован, что является своего рода противовесом, учитывая дополнительный акцент. T3 и C16 схожи по своим техническим возможностям: T3 имеет немного большую звуковую сцену и сопоставимое разделение изображений и инструментов.

Последние мысли

CCA C16 застал меня врасплох: хотя KZ доказали, что они могут создавать сбалансированные наушники с использованием сбалансированных арматур, я не ожидал, что они разработают IEM с таким нейтральным откликом и аналогичным уровнем качества звука. C16 не звучат как наушники за 150 долларов ни с точки зрения настройки, ни с точки зрения технических возможностей. Они более чем убедительны. Фактически, они являются доказательством того, что так называемая сцена Chi-Fi все еще может совершенствоваться и предлагать более качественные продукты, сохраняя при этом низкие цены.

Единственный недостаток, который я вижу, — это кабель, но, к счастью, его легко исправить с помощью нового кабеля IEM. Как бы гиперболично это ни звучало, CCA C16 — один из тех продуктов Chi-Fi, которые «обязательно иметь» например, Tin Audio T2/T3, BGVP DM6 и Fearless Audio S6 RUI.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *