Категории или теги WordPress — как организовать контент

Категории или теги WordPress? Многие не уверены, какой из них им следует использовать в качестве основного метода организации контента в своем блоге или веб-сайте WordPress. Тот или другой лучше для вашего SEO? Как лучше всего удовлетворить потребности посетителей? Большинство людей делают проблему из того, что очень просто объяснить, и так же просто понять, если объяснить ясно.

Категории или теги WordPress

Категории или теги WordPress: что это такое?

Два термина будут объяснены здесь с точки зрения двух основных тем: домашней мебели и, позже, домашних животных. Допустим, у вас есть блог WordPress о мебели, и вы не уверены в разнице между категориями и тегами. В общих чертах, взяв в качестве примера книгу о мебели, категории будут главами, а теги — индексным списком в конце.

Если вы хотите найти информацию о мебели для столовой, вы должны проверить главу мебели для столовой (=категория), но если вам нужна информация о столах в целом, вы должны просмотреть таблицы в указателе (=тег). Ваша столовая и кофейные столики будут отображаться в разных категориях («мебель для столовой» и «гостиная»), но каждая из них будет включена в тег «столы».

Иерархическая таксономия

Таксономия — это наука об индексировании и категоризации, а иерархическая таксономия — это та, которая может иметь уровни внутри категории. При обсуждении категорий или тегов WordPress категории являются иерархическими, а теги — нет.

Например, в категории мебели для спальни у вас могут быть подкатегории, такие как кровати, шкафы, комоды и так далее. Это не относится к тегам. Это означает, что посетители могут следовать вашей иерархии категорий как структуре ссылок в вашем блоге, в то время как теги указывают на возможно несвязанные отдельные страницы, содержащие ключевое слово с тегами.

Таким образом, категории предлагают эффективные средства навигации по вашему сайту, и если у вас много страниц и сообщений в блогах, посетители могут использовать их для поиска информации, которую они ищут. Это лучший метод навигации, чем поиск в обычном хронологическом порядке сообщений в блогах или просмотр всех ссылок на «столы» при поиске информации о «кофейных столиках».

SEO преимущества категорий

Таким образом, чтобы помочь посетителю перемещаться по вашему сайту, вы можете настроить систему категорий и подкатегорий, как описано выше в примере с мебелью для спальни. Это похоже на силосную структуру обычного веб-сайта, где мебель для спальни образует бункер, и отдельные типы мебели для спальни будут доступны внутри этого бункера, но не напрямую с домашней страницы.

Это позволяет максимизировать внутренние баллы PageRank для наиболее важных страниц и повысить потенциальный рейтинг этих страниц. Это помогает предотвратить ранжирование поста или страницы о комодах над постом или страницей, посвященной мебели для спальни в целом. Однако для большинства сайтов это незначительное SEO-преимущество, а преимущества ранжирования обычно минимальны, если вообще существуют.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Самые популярные и полезные SEO-плагины для WordPress SEO.

Когда использовать теги

Теги лучше подходят для небольших блогов на узкие темы, где посетитель может искать определенный аспект этой темы. Например, в блоге, посвященном матрасам, могут быть категории, касающиеся внутренних пружин, карманных пружин и пены с эффектом памяти. Однако посетитель может быть более заинтересован в том, чтобы прочитать об относительном комфорте каждого из них, тогда как тег «комфорт» будет для них более полезным.

Таким образом, категории могут быть полезны для тех, кто ищет тип или конструкцию матрасов, тогда как тег будет более полезен для тех, кто ищет связанные с ними качества. Это один из примеров, когда и категории, и теги одинаково полезны и, следовательно, одинаково важны для использования.

Категории или теги WordPress: результат

По сути, вы должны использовать в своем блоге как категории, так и теги. Ваши категории не должны быть слишком четко определены, но должны определять основные аспекты вашей ниши. Для сужения этих определений можно использовать подкатегории.

В качестве примера возьмем другую нишу: категорией на веб-сайте «Домашние животные» могут быть «Собаки», подкатегорией «Дрессировка», а третьим уровнем может быть «Дрессировка полицейских собак». Ваши теги могут быть «Домашние животные», «Дрессировка» и «Полицейские собаки».

Если вы используете теги и нажимаете «дрессировка», вы получаете дрессировку собак, кроликов и кошек (по вашему желанию!) и любых других животных. Нажав на «Собаки», вы найдете общую информацию о собаках. Таким образом, в то время как теги предоставляют вам конкретную информацию о широком спектре домашних животных, категории дадут вам широкий спектр информации о конкретном домашнем животном.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Советы WordPress по созданию крутого блога.

Категории могут быть лучше для больших сайтов

Однако эту «категориальную» информацию можно сузить, используя иерархию ссылок, в то время как теги не могут иметь иерархию. В результате посетителям удобнее пользоваться категориями на больших веб-сайтах или в блогах с большим количеством постов в различных категориях (например, «Домашние животные»), тогда как теги проще использовать в блогах, посвященных узкой нише (например, «Дрессировка собак»). ‘).

Ответ на фундаментальный вопрос, касающийся категорий или тегов WordPress, заключается в том, что они не влияют на SEO вашего блога или веб-сайта, при условии, что у вас есть одна из них или обе. Тем не менее, это может повлиять на то, как ваши посетители могут найти информацию, в зависимости от вашей ниши и размера сайта.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *