Как сделать электронное обучение 508 совместимым? • ТехРТ

Когда мы просматриваем курсы электронного обучения с относительной легкостью, изучая и пополняя наш запас знаний с помощью веселых и творческих способов, нас не всегда поражает небольшая, но очень существующая группа учащихся, которые, возможно, не смогут пользоваться всеми функциями. вы делаете, из-за определенных ограничений.

Сделать электронное обучение доступным для всех должно быть главной задачей. Как мы это делаем? Мы делаем наши курсы 508 совместимыми.

Раздел 508, добавленный к Закону о реабилитации 1973 года, требует, чтобы федеральные агентства создавали программное обеспечение и веб-сайты, доступные для людей с ограниченными возможностями. Он запрещает любую дискриминацию по признаку инвалидности при доступе к информации с помощью электронных устройств и технологий.

Электронное обучение

Вот несколько способов, которые вы можете использовать для обеспечения соответствия электронного обучения 508 с вашей стороны:

1. Простые сочетания клавиш

Горячие клавиши

Пользовательский интерфейс для модулей электронного обучения должен быть менее сложным и простым. Клавиатуры — это единственные устройства, которые учащиеся с определенными ограниченными возможностями могут использовать для прохождения курса, поскольку им может быть трудно пользоваться мышью или другими мобильными устройствами. Для перемещения по экрану вы можете использовать и создать клавишу «Tab» или «пробел». Убедитесь, что всю клавиатуру можно использовать для равного доступа ко всем функциям, когда невозможно использовать мышь.

2. Используйте повествование и озвучку

Функции озвучивания в контенте, предназначенном для пользователей с нарушениями зрения, должны иметь возможность читать вслух информацию на экране и правильно описывать изображения и другие важные визуальные элементы. Рассказы идеально подходят для текстовых материалов или онлайн-презентаций. Убедитесь, что сотрудники могут регулировать скорость и громкость повествования для достижения оптимального эффекта.

3. Текстовые транскрипции или субтитры

В случае аудиофайлов текстовые расшифровки и субтитры могут помочь слабослышащим, полностью глухим или плохо понимающим язык, на котором говорят. Вы также можете подумать о шрифте и размере содержимого, чтобы оно было читабельным и доступным.

Вы также можете предоставить текстовые эквиваленты или закрытые, синхронизированные титры для видео и анимации, чтобы сделать их совместимыми со стандартом 508. Таким образом, программа чтения с экрана сможет прочитать текст вашим учащимся.

4. Цвет и контраст

Большинство дальтоников хорошо видят, но у них возникают проблемы с пониманием текста и изображений, содержащих красный, зеленый или синий цвет. Держите фоны минимальными и избегайте использования сильных цветовых контрастов, которые могут скрыть надпись.

5. Размер шрифта

Было бы неправильно полагать, что одинаковый размер шрифта удобен для всех. Обычно браузеры имеют возможность изменять размер шрифта, но было бы лучше приложить дополнительные усилия, чтобы люди могли легко получить доступ к удобному размеру шрифта.

6. Материал в ссылках

При создании элементов, которые находятся в ссылках и вложенных ссылках в курсе, используйте альтернативные способы. Например, такие инструкции, как «Нажмите здесь, чтобы узнать больше…», не будут очень полезны для человека с проблемами зрения, потому что он не сможет сказать, где щелкнуть. Вместо этого объясните ссылку, используя слово «выбрать», а не «щелкнуть».

7. Мультимодальные презентации

Мультимодальные презентации

Люди с когнитивными нарушениями плохо реагируют на одномодальные уроки. Подумайте об учениках с СДВГ или аутизмом, которым нужно что-то новое в каждый момент времени, чтобы оставаться вовлеченными и сосредоточенными. Рассмотрите возможность использования различных элементов, таких как диаграммы, графики, анимация, графика и видео для каждой новой темы.

8. Выберите подходящий инструмент разработки.

Если одним из основных приоритетов курса является обеспечение соответствия 508, обязательно выберите инструмент разработки, например Артикулат 360 это доступно и заботится о потребностях учащихся с ограниченными возможностями. Он предоставит вам функции, облегчающие разработку инклюзивной и поддерживающей программы обучения.

Вердикт

Возможно, вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы разработать курс, соответствующий стандарту 508, но от этого выиграют ваши собственные сотрудники и стажеры, которым нужна поддержка и наглядность. Слушайте их и учитывайте их потребности. Узнайте, как вы можете улучшить курсы для них, и ваша команда станет сильнее, чем раньше.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *