Как добавить Salesforce в Outlook? • ТехРТ
Сотрудники отдела продаж много общаются с клиентами по электронной почте. Есть множество преимуществ, когда организация интегрирует самое популярное программное обеспечение CRM со своей деловой электронной почтой. Настройка Salesforce с Outlook предоставляет продавцам различные атрибуты, которые помогают им лучше управлять клиентами. Благодаря интеграции сотрудники могут эффективно извлекать данные из CRM, такие как контакты, записи о покупках и общение.
Готовиться
Перед началом процесса настройки необходимо подготовить среды Salesforce и Outlook. Чтобы упростить процесс автоматизации, подготовьтесь с номером один Перспективы продаж плагин от Revenue Grid. Он автоматизирует данные, позволяя легко планировать встречи. Он синхронизирует ваш календарь, почту и мессенджеры, сводя их в одно место. С помощью этого плагина все данные Salesforce обновляются в режиме реального времени прямо в Outlook.
Выберите облачную службу Salesforce, которую вы хотите использовать, и получите необходимый административный доступ. Вы можете работать с последней версией Outlook, хотя более старые версии Outlook также будут работать.
Шаг 1. Откройте Salesforce, чтобы добавить Outlook
- Перейдите в Salesforce и откройте
- Откройте программу установки Salesforce и найдите Outlook (его можно найти с помощью поля быстрого поиска).
- Нажмите кнопку Интеграция и синхронизация с Outlook.
- Нажмите «Включить синхронизацию интеграции с Outlook и Lightning».
Шаг 2 – Настройка доменов Outlook
Salesforce и Outlook должны подключаться по умолчанию, когда вы используете Outlook в Office 365 или на веб-сайте Outlook. Если вы используете Outlook из домена своей организации, внесите этот домен в белый список в Salesforce, чтобы получить наилучшие возможности. Выполните следующие действия, чтобы внести в белый список.
- Перейти к интеграции с Outlook и Lightning
- Прокрутите вниз до веб-приложения Microsoft Outlook.
- Выберите новый
- Введите URL-адрес электронной почты вашей организации
Теперь ваш домен электронной почты настроен на Outlook, и вы можете синхронизировать электронную почту с Salesforce с захватом активности.
Шаг 3. Настройте Salesforce для Outlook
- Приготовьтесь загрузить приложение Salesforce, чтобы добавить его в Outlook. Следуй этим шагам.
- Откройте Outlook (он уже работает в Windows, и вам нужно только щелкнуть по нему, чтобы максимизировать его отображение на экране)
- Загрузите приложение Salesforce из Microsoft AppSource.
- В Outlook откройте окно нового сообщения
- Отметьте место с тремя точками и нажмите на них. Откроется меню действий.
- Нажмите на надстройки
- В AppSource найдите Salesforce.
- Выберите его и нажмите «Установить». Salesforce добавит в Outlook
Шаг 4. Откройте Outlook, чтобы войти в Salesforce.
- Перейдите в новое окно электронной почты, которое вы создали в Outlook.
- Нажмите на три точки
- Появится новое меню с надписью Salesforce.
- Нажмите на элемент Salesforce (он откроется, и появится окно с запросом на вход)
- Выберите производство и нажмите «Войти в Salesforce».
- Нажмите «Разрешить», а затем войдите в систему (появится сообщение, предупреждающее вас о необходимости разрешить Microsoft Outlook обмениваться информацией с Salesforce).
- Выберите «Разрешить», и интеграция с Salesforce будет завершена.
Шаг 5. Настройка данных Salesforce Outlook
Ваш Salesforce теперь активен в Outlook. Теперь вы можете приступить к настройке данных, например к созданию контактов Salesforce, расписаний и задач в MS Outlook. Попробуйте просмотреть историю общения в Outlook и получить доступ к шаблонам электронной почты в Salesforce, чтобы увидеть, насколько хорошо это работает.
Шаг 6. Включите расширенную кнопку электронной почты.
Следующим шагом будет автоматизация данных Outlook, чтобы они автоматически обновлялись в Salesforce. Именно здесь становится полезным подключаемый модуль Salesforce Outlook. Чтобы настроить автоматическое ведение журнала электронной почты, перейдите в Salesforce и выберите «Расширенная электронная почта». Он станет активным. Следуй этим шагам
- Перейдите к разделу «Интеграция и освещение MS Outlook» (вам не нужно выходить из Salesforce. Вы можете получить эту функцию на странице настроек Salesforce).
- Перейти к регистрации сообщений электронной почты в Salesforce
- Нажмите «Активировать и уведомить».
- Перейти к редактированию
- Нажмите Активное поле
- Нажмите Сохранить
- Вернитесь к разделу Регистрация сообщений электронной почты в Salesforce и щелкните ползунок.
Вы можете настроить диалоги и панель Salesforce в соответствии с потребностями вашей организации.
Вывод
Интеграция Salesforce с Outlook дает вашему отделу продаж возможность доступа ко всем данным в одном месте. Это позволяет команде легко отслеживать историю общения, что значительно упрощает последующие действия. После завершения процесса интеграции вы можете настроить Salesforce и Outlook по своему усмотрению.