Как добавить Salesforce в Outlook? • ТехРТ

Сотрудники отдела продаж много общаются с клиентами по электронной почте. Есть множество преимуществ, когда организация интегрирует самое популярное программное обеспечение CRM со своей деловой электронной почтой. Настройка Salesforce с Outlook предоставляет продавцам различные атрибуты, которые помогают им лучше управлять клиентами. Благодаря интеграции сотрудники могут эффективно извлекать данные из CRM, такие как контакты, записи о покупках и общение.

Готовиться

Перед началом процесса настройки необходимо подготовить среды Salesforce и Outlook. Чтобы упростить процесс автоматизации, подготовьтесь с номером один Перспективы продаж плагин от Revenue Grid. Он автоматизирует данные, позволяя легко планировать встречи. Он синхронизирует ваш календарь, почту и мессенджеры, сводя их в одно место. С помощью этого плагина все данные Salesforce обновляются в режиме реального времени прямо в Outlook.

Девушка использует ноутбук

Выберите облачную службу Salesforce, которую вы хотите использовать, и получите необходимый административный доступ. Вы можете работать с последней версией Outlook, хотя более старые версии Outlook также будут работать.

Шаг 1. Откройте Salesforce, чтобы добавить Outlook

  • Перейдите в Salesforce и откройте
  • Откройте программу установки Salesforce и найдите Outlook (его можно найти с помощью поля быстрого поиска).
  • Нажмите кнопку Интеграция и синхронизация с Outlook.
  • Нажмите «Включить синхронизацию интеграции с Outlook и Lightning».

Шаг 2 – Настройка доменов Outlook

Salesforce и Outlook должны подключаться по умолчанию, когда вы используете Outlook в Office 365 или на веб-сайте Outlook. Если вы используете Outlook из домена своей организации, внесите этот домен в белый список в Salesforce, чтобы получить наилучшие возможности. Выполните следующие действия, чтобы внести в белый список.

  • Перейти к интеграции с Outlook и Lightning
  • Прокрутите вниз до веб-приложения Microsoft Outlook.
  • Выберите новый
  • Введите URL-адрес электронной почты вашей организации

Теперь ваш домен электронной почты настроен на Outlook, и вы можете синхронизировать электронную почту с Salesforce с захватом активности.

Шаг 3. Настройте Salesforce для Outlook

  • Приготовьтесь загрузить приложение Salesforce, чтобы добавить его в Outlook. Следуй этим шагам.
  • Откройте Outlook (он уже работает в Windows, и вам нужно только щелкнуть по нему, чтобы максимизировать его отображение на экране)
  • Загрузите приложение Salesforce из Microsoft AppSource.
  • В Outlook откройте окно нового сообщения
  • Отметьте место с тремя точками и нажмите на них. Откроется меню действий.
  • Нажмите на надстройки
  • В AppSource найдите Salesforce.
  • Выберите его и нажмите «Установить». Salesforce добавит в Outlook

Девушка использует изображение ноутбука

Шаг 4. Откройте Outlook, чтобы войти в Salesforce.

  • Перейдите в новое окно электронной почты, которое вы создали в Outlook.
  • Нажмите на три точки
  • Появится новое меню с надписью Salesforce.
  • Нажмите на элемент Salesforce (он откроется, и появится окно с запросом на вход)
  • Выберите производство и нажмите «Войти в Salesforce».
  • Нажмите «Разрешить», а затем войдите в систему (появится сообщение, предупреждающее вас о необходимости разрешить Microsoft Outlook обмениваться информацией с Salesforce).
  • Выберите «Разрешить», и интеграция с Salesforce будет завершена.

Шаг 5. Настройка данных Salesforce Outlook

Ваш Salesforce теперь активен в Outlook. Теперь вы можете приступить к настройке данных, например к созданию контактов Salesforce, расписаний и задач в MS Outlook. Попробуйте просмотреть историю общения в Outlook и получить доступ к шаблонам электронной почты в Salesforce, чтобы увидеть, насколько хорошо это работает.

Шаг 6. Включите расширенную кнопку электронной почты.

Следующим шагом будет автоматизация данных Outlook, чтобы они автоматически обновлялись в Salesforce. Именно здесь становится полезным подключаемый модуль Salesforce Outlook. Чтобы настроить автоматическое ведение журнала электронной почты, перейдите в Salesforce и выберите «Расширенная электронная почта». Он станет активным. Следуй этим шагам

  • Перейдите к разделу «Интеграция и освещение MS Outlook» (вам не нужно выходить из Salesforce. Вы можете получить эту функцию на странице настроек Salesforce).
  • Перейти к регистрации сообщений электронной почты в Salesforce
  • Нажмите «Активировать и уведомить».
  • Перейти к редактированию
  • Нажмите Активное поле
  • Нажмите Сохранить
  • Вернитесь к разделу Регистрация сообщений электронной почты в Salesforce и щелкните ползунок.

Вы можете настроить диалоги и панель Salesforce в соответствии с потребностями вашей организации.

Вывод

Интеграция Salesforce с Outlook дает вашему отделу продаж возможность доступа ко всем данным в одном месте. Это позволяет команде легко отслеживать историю общения, что значительно упрощает последующие действия. После завершения процесса интеграции вы можете настроить Salesforce и Outlook по своему усмотрению.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *