Искусственный интеллект и его роль в оптимизации цен •

Если я хочу, чтобы мой бизнес преуспел, что мне делать?

Вероятно, вы всю ночь ворочаетесь, пытаясь найти ответ на этот вопрос. Одной из стратегий, которая может помочь в расширении вашего бизнеса, является оптимизация цен.

Вы можете и должны вкладывать деньги в улучшение своего маркетинга, управления запасами и качества обслуживания в магазине. Однако при принятии решения о том, какой магазин посетить, на потребителей больше влияет цена продукта. Если вам нужно доказательство того, что ценообразование имеет решающее значение, просто посмотрите на исследование, проведенное Делойт и ПрайсуотерхаусКупер. Следовательно, именно с этого вам и нужно начать.

Оптимальная цена привлекает столько, сколько 60% клиентов. Чтобы максимизировать прибыль и одновременно удовлетворить клиентов, искусственный интеллект (ИИ) может помочь вам оптимизировать ценообразование в режиме реального времени. В результате ваши ценовые менеджеры смогут сосредоточиться на более стратегических видах деятельности, что в конечном итоге приведет к дополнительной прибыли.

Алгоритмы предлагают оптимальные цены

Во-первых, нам нужно выяснить, какая цена является лучшей.

Вы можете устанавливать эти цены, не отталкивая потребителей, не увеличивая маржинальность и не снижая продажи других продуктов в вашем портфолио.

Вашим менеджерам потребуется невероятная скорость, интеллект и вычислительные способности, чтобы определять идеальные цены на тысячу товаров еженедельно, а то и каждый день. Альтернативно, установите искусственный интеллект.

Обычно розничные торговцы предпринимают множество шагов, когда решают использовать Оптимизация цен с помощью ИИ. В качестве вишенки на торте они учатся определять оптимальную цену для каждого потребителя, а также единицу складского запаса (SKU), портфель продуктов, канал и точку продаж.

Максимизация прибыли является результатом повсеместного использования оптимальных цен. Оптимизация цен может увеличить объем продаж на 24,7 процента, а прибыль — на 9,7 процента.

Почему ИИ работает так хорошо?

Алгоритмы, которые обучаются самостоятельно, могут просеивать горы данных, рассматривать бесконечное количество возможных цен, а затем предлагать лучшую в любой момент времени.

Рекомендуя отдельные цены, которые оптимизируют доход и продажи всего портфеля продуктов, модели на основе алгоритмов учитывают тысячи скрытых взаимосвязей (например, как изменение цены на один продукт может повлиять на продажи нескольких других товаров, продаваемых розничным продавцом) среди продукты в портфолио.

Ожидание появления ценообразования с помощью искусственного интеллекта

В большинстве случаев магазины, желающие оптимизировать свои цены с помощью ИИ, проходят пять этапов:

1. Данные

В большинстве случаев алгоритмическая модель требует полных, качественных, хорошо структурированных данных, охватывающих как минимум три года. У розничных торговцев есть несколько вариантов, если восстановить или стандартизировать утерянные данные невозможно: подождать определенное время (минимум один год) и собрать данные в одном формате, либо купить или смоделировать их.

2. Построить или купить

Современный успех в розничной торговле требует сочетания основных навыков (например, ведение переговоров о закупочных ценах с поставщиками) и дополнительных навыков (например, определение идеального ценообразования), что требует совершенно особого набора способностей.

В таком случае некоторые компании, такие как Amazon, вкладывают деньги в создание внутреннего ценового центра. Другие компании, такие как Target или Metro, создают стартап-лаборатории для оценки и внедрения новых идей.

Партнерство между независимыми фирмами, имеющими влияние на рынке, и компаниями с меньшим капиталом является обычным явлением.

3. Предложения по продуктам для цен на ИИ

Ценовые предложения, основанные на алгоритмах, не нужны для каждого продукта в вашем портфолио. Какими способами можно идентифицировать эти товары?

В большинстве случаев алгоритмические предложения требуются для товаров под собственной торговой маркой, которые уникальны для вашего бизнеса и могут предлагаться по более высокой цене, чем товары конкурентов. Товары, которые вы предлагаете наряду со своими конкурентами, но которым не нужна самая низкая цена для привлечения клиентов, также могут выиграть от идей ИИ.

4. Команда

Ваши менеджеры по ценообразованию должны научиться интерпретировать предложения системы ценообразования и полагаться на них, прежде чем ее можно будет внедрить. Имейте в виду, что члены вашей команды имеют полный контроль над процессом ценообразования. Если они не уверены в том, как алгоритм будет работать на практике, они могут протестировать его с определенными параметрами или ограничениями, прежде чем внедрять.

5. Обслуживание системы

Вашей системе необходима самая свежая информация о вашей стратегии ценообразования и целях компании, чтобы генерировать наиболее релевантные сценарии. Важно следить за его прогрессом и вносить коррективы по мере продвижения. Более того, система должна иметь все необходимые технологические разработки для поддержания производительности.

Заключение

Представьте себе будущее, в котором вы зарабатываете как можно больше денег с каждого проданного продукта. Благодаря этому дополнительному времени ваши менеджеры по ценообразованию смогут разработать более эффективные стратегии ценообразования и договориться о более выгодных закупочных ценах. Вы постоянно получаете повторные заказы от клиентов, которые предпочитают вас конкурентам. Устойчивое расширение характеризует траекторию развития вашей компании. Благодаря ИИ это будущее быстро приближается.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *