Что лучше для вас? • ТехРТ

Отображаете ли вы полный RSS-канал или сводку RSS, в значительной степени зависит от причины, по которой вы используете RSS. Это делается для того, чтобы улучшить ваш рейтинг в поисковых системах или для того, чтобы действительно предоставлять информацию вашим посетителям? Вот плюсы и минусы предоставления сводных RSS-каналов и полнотекстовых каналов.

Полный RSS-канал или RSS-резюме

Сводные RSS-каналы

Когда вы предоставляете RSS-канал для своего блога, у вас есть возможность показать полную запись в блоге или просто краткое изложение вместе со ссылкой на ваш блог. Многие люди предпочитают отображать сводные каналы, чтобы они могли побудить читателя вернуться на высококоммерческий веб-сайт. Другими словами, они хотят, чтобы вы нажимали на их партнерские ссылки, AdSense или другие рекламные объявления в содержании полного поста.

Это, безусловно, одно из преимуществ RSS-резюме и во многих случаях основная причина, по которой полный канал не предлагается по ссылке RSS. Многие люди просматривают сводные ленты и нажимают на те, которые их интересуют. Если бы вы предложили полную RSS-ленту коммерческого блога, то потенциальные посетители, возможно, просто пробежали бы ее.

Еще одна причина использования резюме точно такая же, как описано выше: многие люди бегло просматривают каналы, а резюме легче просмотреть, чем полный пост. Некоторые люди пропускают полные посты и проверяют резюме на предмет того, что бросается в глаза. Это особенно верно для популярных тем, где можно агрегировать большое количество каналов, даже если для их фильтрации используются соответствующие теги.

Однако, по сути, единственным реальным преимуществом использования RSS-резюме является то, что они, как правило, генерируют большее количество переходов на ваш блог, веб-сайт подкастов или видеоблог (видеозапись). Если это важно для вас, то это может быть вашим лучшим вариантом. Однако, как будет объяснено ниже, это может вовсе не являться таким преимуществом.

Полный RSS-канал

С полным RSS-каналом читателю предоставляется вся веб-страница или запись в блоге. Многие полные каналы переиздаются на других веб-сайтах, поэтому имеет смысл включать ссылки на другие страницы вашего блога или веб-сайта, поскольку такие полные RSS-каналы должны быть переизданы в полной, а не отредактированной версии.

Вы не только получаете важный ссылочный вес, но и читатели могут найти другие страницы вашего сайта по вашим собственным ссылкам. Не включайте более двух ссылок, иначе Google может подумать, что вы рассылаете спам. Даже в этом случае ссылки должны быть связаны с темой вашего поста. Так что, если ваш пост касается дрессировки собак, в него должны быть встроены ссылки не только не на вашу веб-страницу, посвященную дрессировке кошек (желательно!), но и на страницу, посвященную методам дрессировки или оборудованию.

Еще одно преимущество заключается в том, что не все, кто получает вашу ленту, будут сканировать сводки, а могут сканировать только заголовки или даже целые сообщения. Именно тогда ваш пост может привлечь новый трафик, учитывая, что каждый клик обратно на ваш веб-сайт или блог представляет собой трафик, который вы можете использовать — если знаете, как!

Вы также можете извлечь выгоду из рекламы в ленте: читатели с большей вероятностью отреагируют на полную рекламу в ленте или, по крайней мере, нажмут на объявление, чем если бы им сначала нужно было щелкнуть, чтобы перейти к вашему сообщению в блоге. На самом деле, многие люди намеренно избегают рекламы в блогах, на которую они могут нажимать в лентах.

Вы можете включить регистрационную форму списка в свой пост или ссылку на него. Вы можете предлагать отличный контент для веб-страниц других людей, и некоторые сайты фактически зарабатывают этим на жизнь, начиная от текста и заканчивая видеоконтентом.

Еще одним преимуществом полного канала является то, что многие, особенно те, кто выходит в Интернет с помощью мобильных устройств, могут платить огромную плату за использование полосы пропускания. В таких случаях они с большей вероятностью загрузят ваш канал в автономном режиме, чем щелкнут, чтобы перейти на полный сайт вашего блога.

Не только это, но если вы хотите, чтобы ваш канал был включен в соответствующие каталоги и списки блогов, то не все будут принимать сводки RSS. Не беспокойтесь о потере потенциальных посетителей вашего блога, потому что большинство людей, заинтересованных в содержании вашего канала, в любом случае нажмут на ваш блог, особенно если у них есть комментарий.

Причина того, что полная версия является предпочтительным форматом для повторной публикации, заключается в том, что веб-мастера могут дольше удерживать посетителей на своей собственной веб-странице с полным сообщением в блоге или веб-страницей, и поэтому более склонны переиздавать полную версию, чем резюме, которое в очередь уводит читателей от их сайта на ваш сайт. Возможно, лучше для вас, но не в том случае, если они откажутся переиздавать, как это делает большинство — в этом случае вы ничего не получите.

Выводы

По сути, это зависит от вас: если вы хотите больше кликов на свой блог из своей ленты, тогда сводка может достичь этого — но это все. Если вы хотите увеличить ссылочный вес и позицию в списке поисковых систем, то полный фид сделает для вас больше, чем сводка. Очень часто за этим резюме скрывается отличная лента, предлагающая именно то, что нужно читателям, но если они не хотят покидать свой собственный сайт, чтобы прочитать это, тогда дерзайте!

Ни один из них не гарантирует, что вообще что-либо сделает для вас, поскольку это зависит от качества вашего поста, вашего блога или веб-сайта и предлагаемых вами услуг. Однако, в конечном счете, вы, скорее всего, выиграете больше всего, если будете использовать полный RSS-канал, а не сводку RSS.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *