7 советов, которые сделают наш всплывающий информационный бюллетень лучше • TechRT

Все ненавидят электронную почту, но если вы знаете, как заставить ее работать на вас, она может стать мощным инструментом. Один из лучших способов привлечь чье-то внимание — это всплывающая информационная рассылка. Эти электронные письма будут бросаться в глаза читателю и дадут ему возможность подписаться без необходимости прокручивать весь список контактов.

Мы не хотим, чтобы наши всплывающие информационные бюллетени были еще одним раздражителем в почтовом ящике; мы хотим, чтобы люди взаимодействовали с нашим контентом и переходили по ссылке, потому что им интересно то, что мы хотим сказать. Это руководство даст вам важные советы, как сделать всплывающую рассылку лучше.

Что такое всплывающая информационная рассылка?

Электронный маркетинг — отличный способ связаться с вашей аудиторией и построить отношения. Также здорово привлекать клиентов в ваш магазин и поощрять повторные продажи. Но вы хотите убедиться, что сообщение, которое вы отправляете, будет эффективным и что люди отреагируют на него положительно. Вот где всплывающий шаблон входит, потому что они могут помочь создать более личную связь с вашими подписчиками.

Всплывающий информационный бюллетень — это маркетинговое электронное письмо, которое отображается в виде баннера в нижней части веб-сайта, информируя ваших читателей о ваших последних статьях и выпусках продуктов. Это отличный способ привлечь новых клиентов и потенциальных клиентов на вашем веб-сайте.

Их можно использовать, чтобы произвести первое впечатление, показывая посетителям, что может предложить ваш бизнес, или их можно использовать в качестве точки выхода, которая гарантирует, что у вас будет больше шансов вернуть их для получения дополнительной информации о вашем сайте. .

Основные советы по созданию эффективного всплывающего окна с новостной рассылкой по электронной почте

Ключ к получению большего количества конверсий с помощью всплывающего информационного бюллетеня — сделать его максимально релевантным. Чем более целенаправленны ваши всплывающие окна, тем больше вероятность, что вы сможете превратить кого-то в клиента. Вот почему так важно отслеживать различные типы людей, посещающих ваш сайт, чтобы вы могли отправлять им сообщения позже, когда они, скорее всего, заинтересуются вашим предложением. Ниже приведены несколько полезных советов по созданию эффективного всплывающего окна с новостной рассылкой по электронной почте.

Используйте персонализацию для создания соответствующего всплывающего окна электронной почты

Персонализация — одна из важнейших частей построения успешного бизнеса и формирования базы лояльных клиентов. Это может быть сложно, но оно того стоит, потому что вы знаете, что ваши клиенты будут доверять вам больше, если они почувствуют, что вы понимаете их и можете понять их проблемы и проблемы. Эти люди более склонны давать деньги вашему бизнесу, потому что они чувствуют, что есть какая-то связь, которая заставляет их хотеть поддерживать вашу компанию.

Предложите лид-магнит, чтобы дать посетителям стимул

Один из самых простых способов побудить кого-то к действию — дать ему что-то в обмен на потраченное время. Вы можете сделать это, предложив лид-магнит, что означает, что вы хотите дать посетителям стимул, прежде чем они станут клиентами. Это отличный способ побудить их сделать следующий шаг на вашем сайте, потому что есть еще кое-что, из чего они могут извлечь пользу.

Используйте правильные триггеры для запуска всплывающего окна в нужное время

Есть несколько причин, по которым люди сразу же покидают ваш сайт, и самая распространенная из них заключается в том, что они не заинтересованы в том, что вы предлагаете. Вот почему, чтобы получить максимальные коэффициенты конверсии, важно убедиться, что вы отправляете свои всплывающие окна только тогда, когда они, скорее всего, отреагируют положительно.

Не раздражайте посетителей, используя правильные правила таргетинга

Попробуйте настроить рассылку всплывающих окон только тем, кто, скорее всего, даст положительный ответ. Главное, чтобы ваши правила таргетинга всегда основывались на том, заинтересован ли кто-то в вашем бизнесе. Это можно сделать, отслеживая, какие страницы они посещают и какие статьи они читают на веб-сайте, чтобы вы могли отправить их им в нужное время.

Создайте четкий заголовок и призыв к действию (CTA)

Сделать ваш CTA как можно более четким — это ключ к тому, чтобы люди поняли сообщение. Постарайтесь сделать это как можно более прямым и точным, чтобы люди не возвращались во второй раз, потому что они думали, что это говорит о чем-то другом.

Подберите дизайн всплывающего окна к своей странице

Вы хотите убедиться, что ваши всплывающие окна могут соответствовать дизайну вашего сайта, чтобы они привлекали внимание людей. Вы можете использовать шрифт и цвета во всплывающем окне, чтобы они соответствовали вашему сайту, потому что людям легче понять, когда все одинаково.

Экспериментируйте с менее агрессивными всплывающими окнами

Наиболее эффективным дизайном всплывающих окон является то, что они не такие агрессивные или напористые. Чем менее агрессивен дизайн, тем больше вероятность того, что люди дадут вам свой адрес электронной почты и предпримут какие-либо действия.

Нижняя линия

Всплывающие информационные бюллетени — отличный способ привлечь новых посетителей на ваш сайт, но их также можно использовать для увеличения взаимодействия с текущими клиентами. Отображение всплывающего информационного бюллетеня — отличный способ напомнить людям, что вы все еще там, но он также используется для личного взаимодействия с людьми.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *