6 способов проводить более качественные вебинары • TechRT

Вебинары — это отличный способ не только получить много новых клиентов, но и начать прямые продажи.

Но они также могут быть трудными, чтобы преуспеть.

Приглушенный звук, прерывистое видео или скучные слайды могут убить ваш вебинар еще до того, как вы закончите первые несколько минут.

Хорошая новость заключается в том, что есть много простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы проводить более качественные вебинары. Давайте пробежимся по 6 наиболее эффективным из них, чтобы попробовать.

1. Узнайте свою аудиторию, прежде чем создавать свой вебинар

Знай свою аудиторию

Прежде чем вы начнете собирать слайды — на самом деле, еще до того, как вы придумаете название вебинара, — очень важно знать свою целевую аудиторию.

Этот вебинар предназначен для новичков или для людей, уже имеющих некоторый опыт в вашей области?

Вы ожидаете аудиторию из 20-летних или молодых душой пенсионеров?

На то, как вы позиционируете свой вебинар, какой контент вы включаете, и даже на изображения, которые вы выбираете для своих слайдов, будет влиять ожидаемая аудитория. Убедитесь, что вы поставили их на первый план вашего планирования.

2. Сделайте свою слайд-колоду визуально привлекательной

Вы когда-нибудь присутствовали на выступлении или вебинаре, где у докладчика были слайды, которые представляли собой просто список пунктов?

Трудно воспринимать много слов, особенно если они втиснуты в слайд на экране вашего компьютера или мобильного телефона (о чем мы поговорим позже в этой статье).

Вы хотите, чтобы слайды вашего вебинара были визуально привлекательными, используя привлекающие внимание изображения. Подумайте, как проиллюстрировать ваш контент. Это может быть с:

  • Качественные стоковые фотографии
  • Скриншоты (например, показывающие процесс или результаты)
  • Мультфильмы или иллюстрации
  • Диаграммы или диаграммы

Постарайтесь свести количество слов на слайдах к минимуму. Если вам нужны дополнительные слова, чтобы оживить вашу память на протяжении всей презентации, поместите эти слова в примечания к слайдам, чтобы они не были видны зрителям вебинара.

3. Используйте фирменные слайды

Помимо того, что ваши слайды должны быть визуально привлекательными, вы должны связать их с вашим брендом. Не используйте шаблон слайд-шоу, который вы нашли в Интернете; вместо этого сделайте так, чтобы слайды выглядели как настоящая часть вашего бизнеса.

Самый простой способ сделать это — использовать слайд с фирменной обложкой в ​​начале презентации, а также ваш логотип в правом нижнем углу всех слайдов в самой презентации. Убедитесь, что вы также используете фирменные цвета и шрифты.

4. Подумайте о мобильных пользователях при подготовке вебинара

Подумайте о мобильных пользователях

В то время как большинство людей будут смотреть ваш вебинар со своего компьютера, у вас определенно будут некоторые члены аудитории, входящие в систему с мобильных устройств.

Убедитесь, что ваши слайды легко просматривать на экране мобильного устройства. Это может означать использование большего размера шрифта.

Ваш вебинар также должен работать безупречно для мобильных пользователей: убедитесь, что программное обеспечение для вебинаров который вы используете, посетителям легко получить доступ как с мобильных устройств, так и с компьютеров.

5. Проведите вебинар заранее

Вы же не хотите «раскачиваться» в важный день, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы попрактиковаться в вебинаре заранее.

Рекомендуется полностью просмотреть содержимое, чтобы убедиться, что:

  • Набор слайдов идеально сочетается с презентацией, а с переходами между слайдами проблем не возникнет.
  • Время у вас правильное. Если вы сказали своей аудитории, что им предстоит часовой вебинар, вам не стоит пытаться втиснуть двухчасовой контент. Вы также не хотите исчерпать темы для разговора, когда у вас всего 20 минут.
  • Все, что вы хотите продемонстрировать вживую, хорошо вписывается — и работает! Если ваш веб-браузер работает медленно, ознакомьтесь с этими советами по его ускорению.

6. Используйте высококачественный микрофон и подключение к Интернету

Не пытайтесь провести вебинар, используя встроенный в компьютер микрофон — это будет звучать ужасно. Хорошие микрофоны не обязательно должны стоить целое состояние: менее чем за 100 долларов вы можете купить микрофон, который отлично справляется со своей задачей.

С лучшим в мире микрофоном плохое подключение к Интернету может привести к тому, что ваш звук будет хриплым, или даже может выбить вас из вашего собственного вебинара. Если возможно, используйте высококачественное проводное соединение для максимальной стабильности, особенно если у вас есть Wi-Fi, который постоянно отключается.

Вероятно, само собой разумеется, что вам следует заранее проверить настройки звука, а также настройки видео, если вы будете хотя бы ненадолго появляться в прямом эфире.

Создание отличных вебинаров не должно стоить много денег или занимать много времени.

Выполнив всего несколько простых шагов, вы можете значительно улучшить внешний вид своего вебинара. В результате вы должны увидеть значительное увеличение конверсий в конце вашего вебинара.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *